17.12 ехала маршрутом 054, водитель резко тормозит, резко срывается с места так, что люди чуть не падают, в частности взрослый мужчина чуть не упал на девушку. У него просто была сумка в одной руке, второй он держался.
Никакой необходимости применять такой стиль езды не было, угрозы аварийной ситуации не было.
Это общественный транспорт, ему некуда торопиться. Он должен ехать медленно с комфортом для всех пассажиров, как для сидящих, так и для стоящих.
Этотне единственный случай, встречается сплошь и рядом, уже надоело это терпеть.
С водителями нужно провести беседу, чтоб ездили аккуратнее.
Езжу на 28 автобусе ежедневно на работу и с работы, очень редко ходит данный маршрут, приходишь на остановку в 18-10, автобус приходит в 19-15, на улице зима люди мерзнут и опаздывают. Скорее всего поможет только юридическое воздействие на ответственную компанию, когда люди начнут требовать через суд возмещения. Займусь этим вопросом в ближайшее время.
Просьба определится есть у вас остановка на конечной остановке 54 или нет, т.к.одни останавливаются, а другие нет.
Сегодня ехала на 014 маршруте от ост.В.де Генина до ост Краснолесье. У меня была 1000, так кондуктор тянул со сдачей до самой остановке Краснолесье, в итоге я не успела на ней выйти, пришлось ехать до следующей, так еще и сдачу получила в дверях, выйдя, не досчиталась 50 р. Возмутительно! А потом хотите чтобы к мигрантам относились хорошо. Как? Если они либо воруют, либо грубят?
Дата: 17.12.2018; Время поездки 13:35-13:40; Маршрут 2 автобус госномер (не полностью) М945 66 регион
Сегодня зашла в автобус на остановке Бульвар Малахова, подала кондуктору Е-карту для оплаты проезда, карта льготная с неограниченным количеством поездок. В терминале она не пробилась, кондуктор сказала:деньги кончились. Я указала на неисправность терминала, потому что денег там не было впринципе. Кондуктор мои доводы не слышала и после отказа оплатить наличными буквально выгнала меня из автобуса на остановке Родонитовая. проблема не в Е-карте, потому что 15 минут назад в этом автобусе она пробивалась.
а еще водитель автобуса очень резко водит, одна пассажирка упала
Хочу пожаловаться на 43 маршрут. 17.12.18. утром прождала 35 минут с 7:40 до 8:15 , хотя в расписании написан период 7-12 мин., и еще почему приезжает 43 маршрут и ухдит по 13 маршруту, и это происходит уже не одну неделю.
Сколько можно жаловаться на водителей маршрута 083, вечером , после 22 часов нельзя добраться до Светлого, а ведь многие работают до 22 часов, все автобусы работают, а 083 оказывается сделала план и сход с маршрута...А что, торговые предприятия сделали план и закрылись? Диспетчер, как попугай-попка, ни на один вопрос не может ответить. Продлевайте маршрут 056 до Светлого, они до поздна работают или пусть отдают тендер другим, кто хочет работать Зачем строите новые районы?
Здравствуйте! Объясните пожалуйста почему на 57 маршруте в автобусах не отапливают салон? Просто невозможно ездить в таком холоде. На улице только -15, а в -30 там и одну остановку нельзя будет проехать!!! Я не могу вылечится из-за того, что промерзаю в этом гребаном икарусе!!!
14.12.2018 примерно в 16.40 остановка гостиница исеть в сторону ул.Ленина. подьехал трамвай маршрут номер 13 хотя он там никогда не ходил, и как они любят делать , в тот момент когда открывают двери говорят куда он едет . То есть люди стоящие на остановке не слышали куда он едет. Я поднялась на одну ступеньку спросить у кондуктора куда едет трамвай. И в этот момент двери закрылись. Получается водитель не плсмотрел не убедился все ли зашли вышли. В итоге зажал меня в дверях и плюс самое обидное!!! Ободрал мне каблук на новых сапогах (каблук обтянут натуральной замшей), теперь придется нести в ремонт и перетягивать каблук. За свои деньги!! на втором вагоне трамвая был номер 057
|
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |











