ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

19.02.2020 автобус 57-,следуемый по маршруту Елизавет-9 городская больница через ул.Артинская,гос номер ВУ 926, благополучно проехал мимо остановки Техническое училище,примерно в 18:24. На остановке были пассажиры,автобус был не полный. Прошу принять меру наказания водителю,который находился за рулем автобуса по данному машруту,и сообщить о мере наказания ответным письмом,в противном случае данная ситуация будет передана в Роспотребнадзор.


 

  Хочется узнать, когда же граждане, пользующиеся 18 маршрутом автобуса, не будут опаздывать по своим делам, не будут ожидать автобус 18 в холод,  дождь и жару по 30-40 минут. Почему нельзя добавить машин на этот маршрут, почему обязательно надо ждать жалоб и недовольства??? Общественный транспорт работает на 3 с минусом,а вы на сайте жалобы собираете...


 

19февраля 2020 я воспользовалась услугой по перевозке.предоставленные компанией ООО УРАЛ ТРЕЙД.на основании билета 0188 серия 200219-81  286993-053 в 11-09.Маршрут 012.Услуги были оказаны со значительными недостатками.При посадке в автобус-кондуктотор первым делом всем продал билеты за поездку-и на этом ее трудовая деятельность закончилась.Да-главное собрать денежные знаки..а остальное....выполнят сами пассажиры.Остановки не обьявлялись.В салоне было много детей и пассажиров престарелых. Пассажиры при посадке спрашивали у других пассажиров-следует -ли автобус до определенной обстановки.А кондуктор при этом сидела и играла в телефон.При следовнии до своей остановки...ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ..я предупредила о том.что необходимо выйти.однако..кондуктор..которого не интересовало ничего кроме собранных денег и телефона ...буркнула..что надо заранее предупреждать...и мы проехали мой пункт назначения.МЫ ...с пассажирами..вынуждены были выйти только на следующей остановке.Я попыталась сделать фото кондуктора..как она всю поездку играет в телефон..не выполняя при этом свои служебные обязанности..на что КОНДУКТОР на повышенных тонах начала кричать..что выкинет сейчас мой телефон..повернулась мне спиной..и предложила мне заснять на фото..ее..извините..ЗАДНИЦУ...это слова вашего сотрудника.БЕЗОБРАЗНОЕ..ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОНДУКТОРА.До каких пор мы будем терпеть выходки приезжих в нашу страну граждан ближнего зарубежья..

Номер автобуса КМЛ 607.

На основании изложенного...ПРОШУ..разобраться в сложившейся ситуации.Наказать данного сотрудника за невыплнение своих профеесиональных обязанностей..за хамство..по отношению к пассажирам.

О резуьтатах проведенной работы..прошу сообщить на эл. ящик.С.уважением 


 

Ехала сегодня в трамвае, мне не могли отдать билет, я дала карту.

Мол, что-то не работает, ладно была наличка, а то выгнали бы из транспорта.

Я стесняюсь спросить, на каком основании кондуктора перестали принимать карты? Им тяжело пробить, не работает и ещё кучу разных отговорок слушаю постоянно.

Дак может вообще тогда убрать кондукторов, поставить счётчики? Раз такие проблемы, в Москве давно решили эти вопросы.

Ходят службы и проверяют, кто платит или нет, отслеживают и с этим проблем меньше, не то что в Екб.


 

Здравствуйте, каждый день еду на работу  в 57 автобусе, автобусы ходят через один старые, холодные, вонючие и самое ужасное грязные, кругом грязь, такое впечатление что их вообще не моют, засохшая грязь, кругом пыль, людям приходится дышать этим... Это отвратительно!!! 


 

Обращаюсь с просьбой изменить хамское отношение водителей к пассажирам, в частности претензия к МУП. Я ежедневно пользуюсь общественным транспортном и наблюдаю то, как водители хронически и повсеместно неуважительно относятся к пассажирам. Я говорю о простых ситуациях, когда они перед пассажиром захлапывают двери и уезжают, без видимых на то причин. Я понимаю, что случаи разные бывают, но элементарное неуважение к людям часто имеет место. Просьба постоянно ежедневно проводить с ними обучение как надо уважать своих клиентов, если эти люди сами ничерта не понимают. Уже во многих отраслях производства и услуг работодатели выдрессировали свой персонал и научили уважать. Спрашивается, до каких пор общественный городской транспорт будет так обслуживать людей? 


 

Сегодня 08.02.20 Села в 05 автобус на остановке Щорса проехали мы остановок 5 и кондуктор выгнал всех из автобуса не объяснив ситуацию и вернуть деньги отказался, в итоге оказывается на химмаше гаи проверяли все автобусы, а они просто не хотели с ними связываться. Даже стало интересно у водителя автобуса вообще права есть? 


 

7 февраля, ехала на этом автобусе. Кондуктора нет, водитель сам принимает оплату. Во время движения люди дают деньги, причем сразу несколько рук.. водитель, отвлекаясь от дороги их рассчитывает, даёт сдачи! В руке водителя телефон, один глаз туда другой на дорогу. Перед остановками спрашивал, есть ли кто на выход, если все молчали, тупо проезжал... Одна женщина с возмущением проехала свою остановку, так как даже не услышала его, а останавливать должны на каждой остановке. Ужасный водитель, надеюсь его хоть как то врозумят


 

Как так вышло, что на автобусе написано до ТЦ МЕГА, а на деле меня повезли до Радиоколледж? То, что у автобуса №25 особенный график, я узнала только прочитав на их сайте. Как об этом узнать, если заранее не предупреждают ни водитель, ни кондуктор, ни написан график прям на автобусе? Вот в трамваях предупреждают всегда, их хотябы можно понять, они по рельсам едут и чтоб избежать затора, объезжают. Это ладно я у кондуктора спросила куда мы едем и поедем ли до Меги и отъехала всего на одну остановку. В результате переплатила за автобус, который довез до Викулова и потом за 27 автобус, который довез до МЕГИ. Это была суббота и я ждала ещё прилично на остановках. Были бы последние деньги, пришлось бы идти пешком. В итоге штраф и выговор за опоздание на работу и испорченное настроение. Уж лучше я буду ездить на 27 автобусе, надежнее.


 

07.02.2020 в 13.22 Водитель пригородного автобуса следовавшего по маршруту №162, отказался остановиться на остановке "коллективные сады" (челябинский тракт 18 км), в связи с чем , нам с ребенком 8 лет  пришлось идти по проезжей части на которой отсутствует тратуар несколько километров подвергая свою жизь и жизнь несовершеннолетнего ребенка смертельной опасности!!! Водитель свой отказ аргументировал отсутсвием данной остановки в его маршрутном листе, так же данная остановка отсутсвует в базе на кассах автовокзала Южный, но на всех транспортных картах и сайтах остановка обозначенна (Коллективные сады 18 километр). Прошу разьяснить данную ситуацию мне в ближайшее время и принять соответсвующие меры, а так же прислать письменный ответ на электронную почту rabota.ekb96.2017@mail.ru копию данного обращения также направляю в администрацию г.Екатеринбурга. далее копии будут отправленны в прокуратуру и обществинникам.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform