ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
Чек и моя карта

Жду извинений от компании-перевозчика за некомпетентность вашего водителя.

Мена зовут Александра, т. 8-982-686-01-46

Сегодня 02.08.2022 в 9-13 я села в маршрутку 030 с номером  кв096 на остановке самоцветный бульвар 

Водитель нажал зеленую кнопку на терминале оплаты. Я оплатила проезд картой. Когда мы доехали до следующей остановки водитель начал требовать меня оплатить проезд, на что получил вежливый ответ о том, что проезд оплачен - на терминале вышел чек. Водитель ответил что он этого не видел и начал требовать оплатить проезд снова. Я ответила ему что на чеке есть номер карты с которой был проезд оплачен и попросила его сверить чек с номером соей карты и извиниться. На что водитель в грубой форме ответил что делать он этого не будет. Фото чека и номера моей карты приложены. Свое ФИО водитель отказался мне сообщать. Информации о ФИО водителя в салоне транспортного средства я не обнаружила.

Прошу провести работу с вашим водителем или не допускать его к дальнейшей работе, поскольку данное поведение водителя не является нормальным. 


 

Маршрут 09. Часто замечаю, что кондукторы не берут плату за проезд со своих "земляков". А таких пассажиров немало.

Вчера 01.08.2022 ехала в маршрутке. Народу много.На одной из остановок заходит молодая пара, возможно, муж с женой, мусульмане. Становятся рядом со мной. Мужчина подает кондуктору 100 руб за проезд. Кондуктор молча дает сдачу 50 руб, подмигивает и уходит в другой конец салона. Толку то что камерыв салонах. Которые, видимо, не работают. Или для вида установлены.

Знаете, я коренная Екатеринбурженка, работаю всю жизнь, плачу налоги. И мне, да и не только мне,  тоже хочется ездить не за 32 руб, а , например, за 25 руб, как вышеуказанные граждане, причем не нашей страны.Такая ситуация очень распространена, естественно, не только на данном маршруте.


 

Я заканчиваю работу в 20.30.Работаю каждый день без выходных.Иду на остановку"Белореченская, чтобы уехать домой на маршруте 58.Маршрут 58 жду около часа каждый день.У меня на счету каждая секунда,надо увидеться с детьми и что-то успеть сделать дома,потому что утром в шесть часов мне опять на работу.Почему маршрут 58 ходит не по расписанию,как указано,раз в 25 минут?Он после 20.30 ходит раз в час.Может не ездить домой вообще,чем сидеть на остановке?Или,наконец,наладите движение автобуса ?


 

Добрый день!

Хочу донести информацию о пригородной маршрутке Екатеринбург-Алапаевск-Верхняя Синячиха-Махнево. В частности, утренние рейс из Екатеринбурга и последний вечерний рейс из Махнево. Во время последнх поездок 30 и 31 августа 2022 в транспорте стоял очень сильный гул. Я, конечно, не механик, не разбираюсь в поломках,но вроде бы как из-за поломки карданного вала.  За три часа пути голова становится квадратной. И в последнее время билеты очень сложно купить, из-за загруженности. Почему-то в этом направлении ездят только 18-местные маршрутки, хотя всегда востребованы на 100%. Стоимость билетов неоправданно дорожает, хотелось бы ездить в более комфортных условиях. Спасибо!


 

Сегодня, 31 июля 2022 года, маршрутка 043 Екатеринбург—Северка, которая должна была отойти от ж/д вокзала в 13.30, не подъехала к остановке, где собралось около 10 человек ожидающих. Водитель Санатин В. С. стоял возле главного здания вокзала, решив, видимо, устроить себе несанкционированный обеденный перерыв. После моего звонка диспетчеру автотранспортного предприятия, обслуживающего данный маршрут, с угрозой написать в прокуратуру, что обязательно будет сделано, Санатин В. С. спешно стартанул к остановке в 13.52 и отъехал от неё в 13.55, сильно заспешив вдруг. Прошу разобраться в данной ситуации, показывающей наплевательское отношение к людям, чего нормальный, уважающий себя человек никогда не потерпит. В расписании данного маршрута никакого перерыва нет, и в 13.30 машина должна была уйти по расписанию. 


 

31.07 примерно в 12:05 автобус 052 не остановился на остановке ТЮЗ в сторону Архитектурной академии.


 
50 автобус

Кондуктор автобус т/н 302 разрешает ехать бесплатно парням зашедшими с самокатом и велосипедом Спокойно сказали нет денег и езжу с центра в Академ. Сделав замечание почему, сказала они так не первый раз ездят. И что давайте я тоже не буду оплачивать. 


 
Кондуктор

Ехали с ребëнком в 37 автобусе (Т/Н 734). Очень нервная кондуктор потребовала свидетельство о рождении ребëнка, чтобы подтвердить, что сыну нет 7 лет. 

Прошу руководство объяснить своим сотрудникам, что в Федеральном законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» установлено

п11. Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи, по требованию представителя перевозчика и (или) должностного лица, УПОЛНОМОЧЕННОГО на осуществление проверки подтверждения оплаты"

Я имею право требовать от проверяющего лица предъявления документа, удостоверяющего право на проведение контроля. 

Так как у кондуктора такого документа нет, то и требовать с меня какие-либо документы он/она не имеет право! 

Предъявлять документ я должна КОНТРОЛËРУ, а не кондуктору! 

Прошу донести эту информацию до ваших нервных сотрудников! 


 
  1. Сегодня, 29 июля 2022 г, села в автобус 38 маршрута, КЕ 651 66, А09204, на остановке около торгового центра "Глобус" в сторону района Химмаш. Водителю подала банковскую карту для оплаты проезда. Водитель не смог оплатить на терминале и сказал, что карта не работает. Я ему посоветовала прижать посильнее к экрану терминала карту. Такое бывает, надо просто подольше подержать (полтора часа назад я оплатила этой картой проезд в автобусе этого же маршрута, когда ехала с Химмаша, карта отработала без проблемы). На моё замечание водитель обругал меня матом и сказал, чтобы я ехала бесплатно. Это, что нормальное поведение водителя? Я не отказывалась оплачивать проезд. Если водитель не способен освоить простейшую технику, это даёт ему право так себя вести? Я вообще то в 2 раза его старше. Рекомендую руководству ООО Пегас обратить внимание на таких водителей. Если ещё раз столкнусь с таким поведением водителя, моя жалоба не будет такой мягкой и, естественно, будет подана в другой форме в соответствующие органы. 

 

Здравствуйте, я очень сильно возмущён, тому что из Среднеуральска утром не уехать во время, автобусы ездят как хотят, приходится ждать по 30-40 минут, а мне опаздывать категорически нельзя, в результате опаздывание настроение на весь день испорчено, и я уверен я не один такой, очень большая просьба к фирме перевозок общественного транспорта, наладить движение автобусов по маршруту каждые 15 минут как и положено и вам цены не будет! Большое спасибо 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform