ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
С праздником. Сегодня, 12 июня 2018г, стою на остановке Челюскинцев, направленин Уралмаш. Время 22.25, на сервисе "Где трамвай?" указано трамвай маршрута 8 подойдёт на остановку через 12 минут. Отлично!!! Не тут то было. Он не пришел. Пришлось трамвай ждать больше часа. Смогла уехать в 22.35(!!!). Министерство транспорта по городу Екатеринбург, ответьте это нормально?! Никакого расписания, никакого порядка нет. Постоянно приходится ждать транспорт по часу после 20 часов вчера. Просьба пояснить ситуацию и наконец начать работать!!!

 

11 июня 21 -10 остановка восточная, маршрутка 021 с людьми, машина не газель а побольше, как 08 или 09. Не остановился на восточной, люди стоят на остановке, у него места есть. Номерной знак 671, жёлтый кузов


 

Сейчас еду в автобусе 504/66 Екатеринбург -Дегтярск. Вымокла под дождем, с двумя чемоданами, сначала пришлось идти до  пригородных касс, потом сказали, что багаж надо оплатить, пошла опять с двумя сумками. И после этого выждала, когда придет водитель. Я спросила про багаж, его ответ меня поразил: Что багаж?? Сказал он криком. Я говорю, куда мне его поставить. Его ответ: Сейчас открою грязный отсек, еще и по лужам поеду! Это вообще нормальный ответ??? Я возмущена, я заплатила, подождала столько времени, чтобы потом слушать хамло!!! Подскажите, что сделать, чтоб такое отношение водителей было наказано! 


 

12 июня в 7:30 я села  в трамвай на остановке пионерская по маршруту 20. Но у кондуктора не оказалось сдачи. Перед остальными пассажирами она повысила на меня голос и при этом очень грубо кричала мне "покиньте трамвай, вы должны были вечером приготовить мелочь". Мне пришлось выйти и я опоздала на работу.  

Мне кажется что как пассажир и покупатель я не обязана иметь при себе разменную монету. От оплаты проезда я не отказывалась. 

Кондуктор  Смолина Н.Н.


 

Сегодня кондуктор 37 маршрута (автобус 977) отказался взять плату и высадил не на остановке.

Для оплаты проезда у меня Екарта. Екарту держала в своей руке чтобы приложить её к терминалу. К терминалу не прикасалась и не требовала передать его мне. Кондуктор убрал терминал за пределы видимости и требовал дать карту ему. После моего отказа попытался выхватить карту. Предложила покинуть автобус на следующей остановке. Кондуктор выкрикнул что-то водителю (не русский язык), автобус остановили и открыли двери. На моё замечание что посадка и высадка пассажиров разрешена только на остановках, кондуктор сказал что остановка тут. В данном месте не было даже тротуара.

Опознавательных знаком на самом кондукторе не было, инцидент произошел на задней площадке где имена кондуктора и водителя не видны.

Возможно, на камерах ТЦ Ашан будет виден факт высадки в неустановленном месте.


 

Сегодня кондуктор 37 маршрута (автобус 977) отказался взять плату и высадил не на остановке.

Для оплаты проезда у меня Екарта. Екарту держала в своей руке чтобы приложить её к терминалу. К терминалу не прикасалась и не требовала передать его мне. Кондуктор убрал терминал за пределы видимости и требовал дать карту ему. После моего отказа попытался выхватить карту. Предложила покинуть автобус на следующей остановке. Кондуктор выкрикнул что-то водителю (не русский язык), автобус остановили и открыли двери. На моё замечание что посадка и высадка пассажиров разрешена только на остановках, кондуктор сказал что остановка тут. В данном месте не было даже тротуара.

Опознавательных знаком на самом кондукторе не было, инцидент произошел на задней площадке где имена кондуктора и водителя не видны.

Возможно, на камерах ТЦ Ашан будет виден факт высадки в неустановленном месте.


 

Добрый день ! Сейчас ехала в автобусе #37 маршрут которого Елизавет-ТЦ Мега регистрационный номер автобуса КМ 770 регион 66, ужасный водитель хамит, орет, водить вообще не умеет, отвратительно себя ведет.На пассажиров материться .


 

24.06.18 водитель маршрута №45 гос.номер ВТ 141 66 не остановился на остановке "Тубсанаторий" , на требования остановки не реагировал, остановил маршрут только на остановке "Большая поляна", расстояние между остановками 2 км, при этом в обритную сторону ни на остановке "Большая поляна", ни на "Тубсанаторий" городской транспорт не останавливается. Как вынуждены добираться пассажиры в случае провоза , кто мне вернёт деньги, потраченные на возвращение до требуемой остановки "Тубсанаторий", при этом я ещё и опоздала на работу. Прошу принять меры дисциплинарного взыскания к водителю данного маршрута


 
Очень плохо ходит, жду больше часа на остановке УПИ. Только что проехал 6 троллейбус, но не на Химмаш, а в парк.и так очень часто.

 

Какой то идиот перенес остановку автобусов 292, 161 и маршруток от ж/м моста  ст. Перерва на 250 м, поэтому приходится эти 250 м проходить по шоссе, окруженному глухими заборами с двух сторон, дыша автомобильными выхлопами. Кто, зачем, почему, с какой целью?


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform