ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Запретили оплатить бесконтактной оплатой


 

Сегодня на остановке УНЦ(Академгородок) в сторону центра, не было 14 троллейбуса, люди жаловались что стоят уже 20 мин(хотя по расписанию должны ходить каждые 10 минут). времени было 7:20. Я сама простояла 10 мин, надеясь на то что мне показывает приложение Hubb, а оно показывало, что примерно в 7:20 мимо меня проследовал невидимый троллейбус 14 маршрута и следующий оказывается будет через 8 минут, видимо такой же невидимый. 


 

Который раз опаздываю на работу из-за маршрутки, это единственный маршрут, который ездит до кольцово. Сегодня в 7:40 его не было на остановке у тц глобус.  Что за самоуправство?! 24.03. его не было уже в 9 ч вечера в Кольцово, больше часа простояла на остановке. Что за беспредел, почему водители позволяют себе не явиться?! 


 
Водитель 030 маршрутного такси агрессивно вёл транспорт, также обращался к пассажирам, не останавливался на остановках, только по предварительной просьбе

 

Вчера  с 19 часов 30 минут на остановке автобуса "площадь 1905 года" ждали автобус 12 или 13, надо было доехать до общежития УРГУПС на улице Колмагорова. На остановке за час собралось человек 30. В основном молодёжь- студенты. На улице был очень сильный ветер и пошёл дождь. Все продрогли. 13 автобус пришёл и стоял с закрытыми дверями минут 15. И когда он открыл двери подошёл ещё один 13 автобус. 12 в течении часа не было ни одного, а ведь как красиво говорили.......

Очень хочется "поблагодарить" ответственных за транспорт "людей" за отмену 24 маршрутки, которая шла каждые 15 минут, кстати всегда полная.


 

25.03.2019 вечером в 21:07 стояла на остановке Решетникова и  ждала автобус 43 маршрута. Лил холодный дождь, переходящий в снег, температура на улице сильно понизилась. Сайт hubbmap показывал в онлайне режиме движение 43 маршрута по улице Амундсена в сторону улицы Бардина и перед поворотом на Бардина, онлайн сигнал этого автобуса пропадает, его нигде нет. И конечно же его нет на остановке Решетникова в указанный интервал. И мы все, ожидающие этот автобус, а это все молодые люди, современное поколение,остаёмся мёрзнуть на этой остановке ещё полчаса. И такая ситуация с автобусами 43 маршрута возникает регулярно. Разберитесь, пожалуйст, ведь затрагивает вопрос здоровья современного поколения. 


 

водитель 016 автобуса гос номер у778ерна остановках пропускает по 3 зелёных сигнала светофора. Кондуктор хамит пассажирам

24 Марта 16:07


 

22.03.2019г маршрут № 022 (в сторону торфяника). Кондуктор спросила - "есть на выход на Отрадной?" Я ответила - "да". Она меня глазами видела. В 7:42 автобус проехал мимо остановки. Я стояла у двери. Остановился только тогда, когда я закричала. Высадил на грязную обочину!


 

Сегодня утром и вечером ждала 53 автобус, но так и не дожлалась, ушла на другую останоку и уехала другим транспортом. Хотелось бы узнать, 53 автобус по маршруту вообще уже не ходит? Вот так искуственно сделали его не рентабельным, убыточным, за это надо наказывать. В августе 2018 как только запустили этот маршрут, ходил каждые 10-15 минут, и постоянно был полный, потом все хуже  и хуже, машин на маршруте меньше и люди перестали верить и ждать, стали ездить на перекладных. Я думаю, что за это надо наказывать и проблему решать.  Не одна программа не отслеживает 53 маршрут, такое ощущение, что автобусов на жтом маршруте нет...


 

19.03.2019 12-30 в автобусе маршрута 045 (гос.номер км 770 66) при оплате проезда кондуктор отказался предоставить кассовый аппарат, мотивируя это тем, что карту оплаты может прикладывать только он (при этом выкрикивая "Это мой аппарат", как будто я его вырывала из рук). Свою карту в последнее время я не передаю в руки кондукторов, в связи с неоднократным (двойным) списанием с Екарты за одну поездку. В данном инцинденте было неадекватное поведение кондуктора, а затем и водителя, при котором тот и другой проявили настойчивое желание самим приложить карту к аппарату. Устроили "цирковое представление" с криками и бегатней по салону автобуса - выкрикивая через весь салон "раз вы (якобы) не оплачиваете проезд мы вас высадим (между остановками) либо оплачивайте проезд наличными", на остановках не открывали двери и не выпускали пассажиров. Несколько пассажиров были возмущены отсутствием билетов при оплате наличными. Весь инциндент закончился тем, что водитель автобуса подбежал с кассовым аппаратом и предоставил мне самостоятельно приложить карту, при этом заблокировав выход чека, начал возмущаться, что якобы Екарта неисправна и вынудил произвести оплату повторно. В результате денежные средства были списаны дважды. Прошу принять меры, и как предложение, провести негласную проверку на правильность взимания оплаты проезда, в связи с участившимися случаями нарушений.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform