ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
Маршрут 25

Здравствуйте, ехала в 25 автобусе 26.07.2020 в 22:20 с остановки ТЦ Мега. Мне нахомила кондуктор не славянской внешности , первым неадекватным было то, что она перешла на ТЫ"Давай прикладывай телефон" с первого раза не сработала оплата и она начала орать на весь автобус " да ТЫ че не можешь телефон положить" "Да ТЫ взрослая женщина а руки...." На что я ей ответила "давайте разговаривать адекватно и в нормальном тоне" На что пошло ещё пара оскорьлений и ТЫканей, после этого девушка сидевшая рядом тоже сказала, что кондуктор ведёт себя неадекватно, на что она ушла. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским поведением, я ехала с работы никого не трогала, нисказала слова плохого, а тут с ровного места вылели ведро помоев. Прошу принять меры к исправлению данной ситуации и ответить какое решение и какая работа была проведена на почту


 

Я понимаю, что идет реформа общественного транспорта, но не за счет пассажиров же!

Почему снижено количество машин на маршрутах 019 и 57?  Почему их приходится ждать по 25-40 минут?

Битком набитые ходят. И это лето, да еше и самоизоляция. А что будет когда весь пассажиропоток поедет?

Решайте этот вопрос!

Это просто издевательство над людьми


 

номер транспорта 1139  разберитесь с водителем


 
Жалоба на кондуктора автобуса 57а

Автобус рейс 57а, инвентарный номер 1953, движение 21.07.20 в 8:13 ост. Опалихинская в сторону Вторчермета. Кондуктор заняла два места предназначенные в первую очередь для пассажиров с детьми и инвалидов. Заняла не только для своего месторасположения, но и для личных вещей_сумок и т.п. На просьбу освободить одно место, сообщила что ей некуда ставить личные вещи  и средства дезинфекции. На вопрос почему пассажиры должны ехать стоя, в то время когда есть возможность освободить место от сумок, ответила, что это неуважение к ней, обращаться с такой просьбой, и что готова уступить, в случае, если я с ней буду ездить до полуночи. Прошу принять меры для недопущения подобных инцидентов. При этом в автобусе отсутствует информация о кондукторе, и у кондуктора нет номерного знака для идентификации. Так же кондуктор работает без перчаток. Билет предоставить могу.


 

Сегодня(21,07,2020,С 6час,50мин) ехала по маршруту 18 от пр.Сахарова до УРФ.Это была не выносимая поездка .Всю дорогу одни точки .тормазит на остановках с толчками ,по ходу движения тоже толчки.На дорогах пробок не было ни чего не мешало водителю соблюдать скорость и ехать плавно .Водитель должен знать (чувствовать )автобус ,чтоб людям было комфортно .А то сидя на сиденье тебя колбасило А такое чувство было что первый видет автобус


 
  • Добрый день.
    Хотелось уточнить, есть ли нормативы допустимого "шума" от общественного транспорта ( а именно автобус). У нас под окнами находится автобусная остановка, очень оживленное движение, но когда проходит автобус #18, это ни с чем не сравнимо.... от него ужасный "вой"...
    Куда можно обратиться с данной проблемой?
    Спасибо.

 

Здравствуйте. Столкнулась сегодня 16 июля с хамским и неадекватным поведением кондуктора. Это было в маршруте номер 24. Около 11.40 (утра) я села в автобус 24, на остановке "Оперный театр" в сторону Восточной. В салоне я села через проход  от кондукторши (женщины нерусской национальности), практически напротив неё. Кондукторша не двинулась с места и смотря на меня, сказала что то невнятное. Я переспросила, что же она там мне сказала? На что она не двинувшись с места начала орать на меня: "ПРИКЛАДЫВАЙ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧЕ АКАЕШЬ ТУТ??!" При этом она даже не поднесла терминал ко мне ближе! Мне пришлось через весь проход к ней тянуться! И при этом ещё и накричала на меня? Это что за работник? Что за хамское отношение? Вы кого берёте на работу? Жаль, что я не узнала имя кондукторши и не запомнила номер автобуса! Прошу принять меры...


 

Здравствуйте. С каких таких щей, я должна стоять на остановке, и ждать ваш трамвай по 40 минут? Я выхожу из дома раньше,дабы не люблю опаздывать, и готова тратить время на ожидание вашего *****го трамвая максимум 20 минут. Это если я ещё в хорошем настроении. При том,что ехать мне не долго - минут 15. Но в итоге, я не попадаю на работу,из-за того,что либо водительь прое***я с временем, либо наверху ему сказали,мол по***на людей. Стоят и прдуждуь ещё. Речь идёт о маршрутах 8,22.  Н их много,и ходят они часто, тем паче,что когда их вдруг нет -   бесит ещё больше! У меня есть все приложения,которые показывают,когда должен придти мой трамвай. Так вот. За*"Бали вы,к кому нужно обратится,чтобы это сказат чтобы все говно,которое во мне накопилось за время ожидания - вылилось на того,кому,видимо пох**ю на время людей. Уведомляйте значит в ваших группах,что трамвай задерживается,я не знаю. Что угодно,ю****ть.


 

15.07 конечная остановка метро Ботаническая,

Маршрут 11.по расписанию в сторону Горного Щита

должен быть в 10.00, но подъехал только в 10.11.

Всё это время стоял на площадке. И подобное происходит 

регулярно. В чём проблема?! Неужели навигации нет?!

Если у водителей нет совести, то, наверное, стоит уже рублём наказывать за элементарное несоблюдение расписания?! 


 
Хамское отношение к пассажирам Трамвай 20

Села на трамвай 20 на остановке Тк Современник. Подходит кондуктор, с первого раза оплата безналом не прошла(так часто бывает)и она начала буквально орать на меня на весь трамвай, что либо оплачивайте, либо валите отсюда.  Научите своих работников вежливо общаться или хотя бы не грубить без причины. 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform