ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Мне очень интересно кто додумался пустить 054 в Солнечный, если раньше это был нормальный маршрут, то теперь просто ужас. Невозможно войти в транспорт ни утром, ни вечером: народу тьма. Из нашего района почти все едут в юго-запад, в т.ч. школьники, мамаши с детьми в детский сад, вечером начиная с автовокзала войти в автобус не возможно.

Почему пассажири маршрута 054 виноваты в том, что какие-то идиоты купили квартиры у черта на рогах. Им же пускали какой-то маршрут (63 или 063), если им он не нравится из-менили бы тот маршрут. Мы то почему должны страдать?

Это еще хорошо, что сейчас карантин, свободнее стало, хочется чтобы он вообще не заканчивался, а то потом опять ужас начнется.

Кроме того из-за изменения маршрута водители забывают заворачивать на остановку ДК Совхозный и останавливаются на проезжей части, создавая аварийную ситуацию.

Обращение к диспетчеру не принесло результатов.


 

Сегодня, 13.05.2020, в 19.10 на остановке "Сосновый Бор" в сторону ЖК Светлый автобус номер 714 не посадил 2х пассажиров. Мы специально пошли навстречу автобусу, поскольку останавливаются они у знака "пешеходный переход", автобус проехал мимо. Доехав до ЖК Светлый на автобусе 42 мы подошли к водителю за обьяснениями по какой причине он не останавливается на остановке. На что он начал нести полную чушь, что он оказывается высадил на остановке пассажира а мы вот почему то его не увидели, потом говорил что мы от него отвернулись вот он и проехал, и прочую чушь. И вообще вел себя с нами женщинами по -хамски. По телефону уралтрансгрупп (автоперевозчика) я не дозвонились. И такая ситуация постоянно,  возникает вопрос - чтобы 42й и 083й автобусы регулярно останавливались на этой остановке нам надо под колеса прыгать или как? 


 

Добрый день! Хотелось бы высказать недовольство качеством обслуживания пассажиров в маршруте 083, работающему от конечной остановки ЖК Светлый в сторону Сортировки. 09.05.20 в промежуток времени с 09.40 - 10.00 маршрут с гос номерами КМ 844 следовал от Светлого до остановки Самолетная. Пришлось наблюдать следующую ситуацию: водитель сначала стоял 5 минут на остановке Щербакова, разговаривая по телефону (при этом на улице не было ни одного человека, который хотел с нами продолжить поездку, зато все пассажиры ждали пока мы наконец то тронемся), затем водитель продолжил разговоры по телефону, управляя при этом автобусом, что является нарушением, и влияет безопасность движения. После очередной долгой остановки на ТЦ Глобус (около 4 минут), пассажиры стали жаловаться на медленную езду от остановочных комплексов (примерно 15-20 км/час), долгое ожидание на остановке, разговоры во время движения по телефону, а последней каплей стали крики неадекватной женщины-кондуктора, которая нахамила и нагрубила всем пассажирам, закричав: "Сидите и молчите, он водитель, сам знает, а вы не лезьте" - это только часть диалога. Настроение, в такой Великий праздник День Победы, было подпорчено у всех! Я конечно все понимаю, есть определенный интервальный маршрут следования, но такое хамкское отношение не должно быть нормой, а на данном маршруте это не редкость! В следующий раз просто буду все фиксировать на видео, для убедительности моих слов, и не просто писать отзывы на флампе. Прошу разобраться с нарушениями и принять штрафные меры, как минимум за разговоры по телефону при управлении ТС, и халатное отношение к безопасности своих пассажиров, а также убедительная просьба объяснить кондуктору о элементарных правилах этикета и культурном обслуживании своих клиентов, думаю пассажиры такими являются. Также хочу заметить, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, нет никакой обработки дезинфицирующими средствами, на конечных остановках маршрутки даже не проветриваются, приходится заходить в автобус и самим открывать все окна и люки, я уже молчу об обработке поручней и сидений каждые 2 часа. Жду обратной связи от руководства.


 

Хочу обратить внимание на грязь внутри салона маршруток и автобусов  №30.

Езжу по зтому маршруту уже больше 5 лет, все салоны грязные ,в пыли.  Сейчас во время пандемии короновируса ,тем более надо следить за чистотой и обработкой салона. Прошу принять меры.


 

Нет ни нормального расписания, никакой информации по маршруту, абсолютно ни-че-го. Ждём автобус больше полутора часов, мимо не проехал ни из Пышмы, ни в Пышму. За что мы платим деньги? За что повышают цены на проезд, если приходится ждать автобус столько времени. Я не хочу ехать на такси, я не хочу ехать с непонятными бомбилами, я хочу сесть на автобус и спокойно доехать. И даже если какие-то проблемы, почему нет АКТУАЛЬНОЙ информации. Нашла на сайте Пышмы якобы "актуальное" расписание, так даже с ним не сходится! Так какого черта мы платим налоги, какого черта повышают тарифы, какого черта люди должны пользоваться услугами нелегальных извозчиков, которые неизвестно как поедут, пользуясь услугами которых, неизвестно, что может случиться?????

Я очень прошу принять какие-то меры, либо выставить АКТУАЛЬНУЮ информацию на сайтах. 


 

5 мая простояла на остановке метроПл 1905 года 50 минут не было ни одного автобуса в сторону Елизавета ни одного 012 ни 57 . 019 проехал мимо пустой, не остановился. При этом другие маршруты проезжали довольно часто. Это возмутительно.. Почти час простоять на остановке. Пусть сегодня выходной ничего что некоторые рые люди работают? Как например в моем случае.. Что за разгильдяйство. Кто за это отвечает? Напишу жалобу Куйвашеву в Инстаграм

 


 

Автобус должен ходить каждые 15 минут 

Я уже сижу 32 минуты, ни на карте его нет 

Они что ходят как хотят? 


 

Что происходит с 57А маршрутом ? На конечной остановке Новосибирская в 19 часов не возможно уехать !!!! причем на остановке стоят три автобуса, подходила спрашивала у водителя почему ни один автобус не едет, мне ответили обед, но ведь не сразу у всех водителей и не по 45 минут??? Я выхожу с работы в 19 часов, а уезжаю 19:45!!! Пожалуйста разберитесь  в расписании !!!!


 

На ост Бульвар Малахова трамвай жду каждый раз по 30 минут. В приложении показывает на конечной 2 трамвая стоит. Это нормально? 


 

В 15.50 поехал на автобусе #18 от остановки 6 горбольница в сторону академическрго. Когда оплачивал проезд - Кондуктор дал мне билет, который уже был у него в руке, то есть он не напечатал билет . Билет был изрядно мятый и время на билете стояло 12.41. Думаю что 28 рублей ушли в карман кондуктору, а не в кассу автопарка 

Кондуктор автобуса 18 продает билеты повторно

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform