ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 


Доброй ночи!

Стоим как обычно ждём автобус 420 и наблюдаем, как 2 автобуса пустых проезжают мимо нас. Мы только что платком в след ни машем. Объясните пожалуйста, почему с 420 маршрутом вечные проблемы???? Почему все автобусы ходят по расписанию, а 420 нет? Сегодня утром , на остановке Школа, ехала на работу в 09:05 и в 09:06 уехало 2 автобуса. До остановки добежать не успела, на сколько поняла им по одному скучно, т.к по расписанию по моему на 09:18 не приехал, то есть уехал раньше на 12 минут. Пришлось в 09:25 ехать на маршрутке до Тёплого Стана.
Жду с нетерпением не просто ответа, а изменений в работе и более серьёзного отношения. Мы люди и на улице не +25, с работы уставшие (это напоминание).


 

11.02 автобус маршрута 28 опоздал на 20 минут утром. Я стою в одно и тоже время ( 7.40) на остановке Менделеева в сторону центра. Автобус приехал в 7ч 00 мин. Прошу разобраться с данной ситуацией !!!


 

Здоровье Россиян для водителей маршрута № 37 видимо абсолютно не важно, жители дома №2 по ул. Бисертской постоянно это ощущают, т.к. автобусы стоят по 20-30 минут на конечной остановке не глуша двигателя и угарный газ доходит до 5-го этажа дома, если открыты форточки- то дышать в квартирах нечем, это при том что Мы живем в экологически чистом районе города!  Ну и вопрос к собственникам бизнеса: вам топливо бесплатно достается?


 

Водитель 024 маршрутного такси у0190ек, отказался высадить на специально оборудованной для общественого транспорта остановке, которая проходила по маршруту такси. По причине того, что на ней не было людей на посадку. На просьбу открыть двери ответил резко "Выйдите на следующей. Время 19:45, остановка общежитие в сторону завода керамики.


 

купили с женой 2 билета екатеринбург краснотурьинск стоял ждал автобуса с 2-мы сумками билет вырвало порывом ветра обратился к начальнику автостанции с просьбой востановления данные с билета запомнили сначала она сказала покупать новые после заявила что восстановит их но будет делать все медленно и мы не куда не успеем сервис просто шикарный,а шикарный потому что на следующей остановке а именно северный автовокзал на наши купленные места сели пассажиры номера и данные билетов были предоставлены и вот к чему привело.


 
Доброе утро! Маршрут 26 вообще, собирается ездить ч обещеным инткрвалом 15-20мин!!!!! Примите меры наконец!!! Каждый раз его просто не дождаться. От начальной остановки 10мин, простояла 1, 5 часа. Водитель обьясеяет тем, что всего 3 машины на мвршруте, как так, передайтк этот маршрут другой транспортной компании, почему люди дрлжны страдать?????

 

Начиная с середины мая 2016 года существенно ухудшились условия транспортировки жителей района "Алексеевский" ,пользующихся  автобусным маршрутом № 714(Рижский вокзал-ул.Павла Корчагина):

1.Поменяли сами автобусы(полностью "сняли " с маршрута автобусы-гормошки,а поставили меньшей вместимостью) и уменьшили само  количество курсирующих автобусов на маршруте.

2.Существенно увеличился интервал

Кроме вышеуказанного,отменены маршрутные такси №98 и №714... Взамен на  маршрут пущены единичные микроавтобусы №714 К,которые в отличие от упраздненных,гораздо реже ходят и останавливаются  только на обозначенных автобусных остановках.

В результате проведеных " новаций " качество жизни ,в части транспортного обеспечения, стало просто невыносимым : на остановках теперь всегда много людей,маленькие коротышки-автобусы приходят уже "набитые" под завязку (в переднюю дверь не войти!) уже на 2-3 остановке от конечной...Ждать следующего порой приходится  20,30 минут и даже в так называймый"час пик"!?Учитывая,что в большинстве своем жители района-дети( посещающие сады , школы) и их родители-работающие люди(в общем, активное население) из-за  этих неудобств ,очередной раз недождавшись или не втиснувшись в приехавший автобус, приходится уже бежать до метро.О пожилом контингенте и молодых мамах -отдельная слеза: им теперь и самим не войти в предложенный маршрут(не говоря уже о том,чтобы сесть на отведенное в салоне для этих категорий граждан  место или же взять с собой тележку на колесиках,въехать с малышом в коляске).

Даже если всё  имеет своё обоснование,почему это должно негативно сказываться на качестве жизни населения нашего района?Выход напрашивается сам:

-увеличить количество  ежедневно курсирующих  автобусов(или же вернуть автобусы-гармошки);

-увеличить количество  микроавтобусов №714К  на маршруте и позволить им останавливаться везде(не только на обозначенных остановках),где есть необходимость у пассажира.

Вывод напрашивается

 


 

сегодня 28.04.16 разругался с водителем-кондуктором автобуса.Дело было в том что я подал 100 рублей (билет стоит из с.Некрасово до пгт.Белоярский 61р50коп.) В результате чего водитель неуважительно посмотрев наменя заявил то что он не повезет меня так как у него нет сдачи, я ему начал объяснять то что я ему даю деньги 100 рублей! не 1000!!! я хочу заплатить,а он мне обязан  сдать сдачу и меня не интересует от куда он ее возьмет так как это проблема кондуктора а не пасажира!. Дискуссия перешла на повышенный тон.он чуть ли не крича мне утверждал что он не обязан искать мне сдачу.. И если бы пасажирка не попросила меня успокоиться и не дала мне на размен 100 то не извесно чем бы все закончилось..фамилию водителя-кондуктора не запомнил, к тому же там было две фамилии (в автобусе) но я запомнил номер автобуса ___АЕ 002 66___  и вообще ,я довольно часто езжу из Некарасово в Белоярский и систематически водители-кондукторы провозят безбилетно около 6-10 пасажиров берут деньги и в наглую говорят "проходи" Лично я всегда прошу билет и меня постоянно с презрением спрашивают "зачем тебе билет, там все равно нет контролеров" меня это накаляет... у нас из Некрасово и так в предпраздничные и праздничные дни автобусы не ездят до Екатеринбурга такими темпами вообще автобусы отменят.. скажут народ там не ездит, маршрут не окупается, ездить туда не будем..Куда мне  обращаться? как с этим бороться?


 

8 и 20 апреля не могла дождаться 76 автобуса на остановке Байкальсая  в течении 45 минут с 7.50 до 8.35.

Маршрутки 010 проезжали мимо все переполненные,

а если и останавливались, забраться в них было

невозможно!

Мы живем в районе Синие камни более 20 лет, и за

это время ритмичная  работа транспорта все еще не налажена! 


 
Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршрут 56, машина КВ31366, водитель не пристёгнут и всю дорогу разговаривает по телефону. На замечания пассажиров реагирует агрессивно.

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform