ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Форум-Блог. Автобусы


Форум-Блог. Автобусы


 

Водитель рейса 011 Сагинбаев Камалиддин Турбаевич уже дважды игнорирует просьбы пассажиров заехать на остановку пер. Базовый (которая предусмотрена его маршрутом и числится в списке остановок). Водитель хамит и говорит, что ему начальство сказло ездить так, как ему будет быстрее. номер автобуса КК 633 66. Половина пассажиров автобуса идет от конечной остановки до дому (около остановки пер.Базовый) пешком. 

От Леруа Мерлен автобусы теперь всегда ходят игнорируя остановку пер.Базовый.


 

Сегодня 05.10.2019 года, в городском, недавно ставшим муниципальным, автобусе №27, города Екатеринбурга, примерно с 21:30-22:00, украли  телефон и кошелек из сумки.  Буквально сразу как человек успел войти в автобус. Выскочили на след. остановке. 
В автобусе была давка. Не исключено, что спланирована, она была, самими ворами. 
К счастью ущерб причиненный мошенниками не значителен. Телефон был не дорогой, а денег на, украденной, карте почти не было. 
Большая просьба к пасажирам быть бдительными! Держать сумки с пакетами при себе. Обращайте внимание на подозрительных людей и берегите себя!


 

Добрый день! Невозможно  вечером в 22:00 уехать от ТРЦ Мега без пересадки. Маршрут №06 ходит всегда газель. Не все сотрудники ТРЦ могут на нем уехать без пересадки. Маршрутка всегда в это время переполненная. Приходиться ездить с пересадкой, что не всегда удобно. Просим вас предоставить маршрутное такси №06 микроавтобус, у них он есть на данном маршруте.  


 
12.08.2019 я села в автобус 042 маршрута, номер А867ВЕ, на остановке ДК Химмаш. Поскольку сидячих мест не было, я встала недалеко от водителя, держалась за спинку сиденья.Перед нами ехал автобус 19 маршрута. На остановке Димитрова водитель нашего автобуса решил обогнать 19 автобус, резко газанул и заглох. Автобус дернулся, и меня со всей силы впечатало спиной в черную штуку рядом с местом водителя (не знаю, как она называется, может быть это стол). Я сильно ушибла спину, встать мне помогли двое мужчин. Прошу разобраться и указать водителю, что он не должен на дороге играть в "догонялки".

 
Маршрут № 014 Хамское отношение Водителя и кондуктора+Афера с транспортными картами

13.01.19  во второй половине дня мы с ребенком сели на 014 маршрут на остановке 3 Хладокомбинат.Я предъявила Е карту для оплаты за меня и ребенка (кондуктору сказала ,что за 2),но оплата произведена была только один раз (на карте остался остаток 262),Кондуктор потребовала,чтобы мы вышли,так как аппарат с Е картой второй раз оплату не производил.Я потребовала вернуть деньги,но кондуктор и водитель устроили истерику, сказали что деньги  не вернут и автобус никуда не поедет, пока мы не выйдем.В результате долгих споров водитель согласился нас довести,но за хамское отношение и аферу с оплатой за проезд (деньги-то сняли с Екарты) надо наказать транспортную компанию и конкретно водителя с кондуктором!!!!


 

Сколько ездила на 030 маршрутке, никогда не было нареканий. Но с октября месяца это начался какой-то кошмар. Сегодня простояла на остановке с 07:13 до 07:38, хотя периодичность прибытия этого маршрута 6-8 минут. В субботу и уж тем более в воскресенье уехать вообще не возможно, маршрут ходит раз в 30-40 минут. Просьба наладить работу этого маршрута.


 

В данный момент у меня Жалоба по Маршруту 060, я не вижу целесообразность Данного Маршрута потому что водители совсем Оборзели, когда хочу тогда хожу, когда должен идти маршрут последний с конечной в 21-00 он едет пустой мимо.

Не в первый раз слышу что у них там якобы дежунный стоит, и нарушение штраф 5000, вопрос сколько можно с ЖБИ не уехать, я стоял под дождем и со мной несколько человек на высоцкого. в Итоге пришлось ехать с пересадками.

Позвонить им не возможно постоянно скрыт номер Диспетчера, никто не берет трубку, Наведите порядок пожалуйста! Ездить Зимой не возможно последний маршрут едет в 20-00 связано с тем что они не хотят везти до 10 пассажиров, им деньги нужны.

Мое предложение убрать такого в конец охиревшего перевозчика, куда и кому написать я уже не знаю, не останьтесь равнодушными, свяжитесь с их начальством, в конце концов я езжу на них от работы до работы налоги которые идут в казну, с которой вы Дорогая Администрация получаете не малые деньги, работайте и исполняйте свои обязанности.


 

Здравствуйте, меня завут Екатерина и у меня такой вопрос. Мы с супругом ездили 31.07.2018 года маршрутом ижевск -воткинск с двумя несовершеннлетними детьми, одному 3 года а другому 9 месяцев по прибытии в воткинск мы решили на следующий день обменять билеты но нам отказали. У меня вопрос в течении скольки дней тогда мф должны обменивать билеты. Когда в предыдущие разы я объменивала на два дня после поездки мне объменяли а сейчас почему то встал такой вопрос это аолучается теперь я должна каждый раз детей платно возить когда один из них даже еще место отдельного не занимает. Объесните мне позжалуйста эту ситуацию как мне сней быть


 

Недавно переехал на ул. Крауля, работаю возле остановки 32 военный городок. Два способа до туда добраться с пересадками или на маршрутке 026, с пересадками не очень есть желание если есть маршрут 026 но есть огромное НО. Не понятно то ли халатное отношение водителей то ли руководства. С утра едет много народу на работу зачастую одни и те же люди и всегда жалуются. Нет определенного расписания, можно прождать целый час так и не дождавшись маршрутки, временной промежуток приезда маршрутки 40 мин каждый день, можешь не успеть или простоять 40 мин. Водители постоянно одни и те же. Задаешь им вопрос почему же так получается они ссылаются на то что на маршруте всего две машины. Как же решить эту проблему? Уверен со мной согласно очень много народу. Лишить перевозчика этого маршрута и отдать более ответственным перевозчикам. Ведь если бы соблюдалось расписание, людей бы ездило гораздо больше чем искать другие пути как добраться до работы.


 

28 ноября 2016 года в 18.00 села на автобус маршрута 18 от УрФУ, до Областной больницы доехала в 20.00. При этом маршрут не был перегружен пробками. Нас перегнали 4 маршрута автобуса 18. Водитель УСТИНОВ не торопился: пропускал зеленый сигнал светофора, подолгу стоял на остановках, ехал со скоростью 30 км/час (отслеживала показания спидометра, стояла у окна водителя), на просьбы поторопиться - открывал двери и стоял (приглашая к выходу) Кондуктор тоже был рассержен, т.к. было продано мало билетов (смотрела его бегунок, т.к. в автобусе не были указаны телефоны горячей линии, а телефон диспетчера не отвечал 371-91-00 и 267-89-54). Не смотря на высокую температуру промерзла до костей. Вообщем, "эстонец" был на "высоте"! На работу вышла с простудой.

Может кто то будет проверять работу водителей? ХАМСТВО процветает и ничего не бояться наши водители. Видимо, ни их жены, ни родители, ни дети не знают что это такое - поездка в автобусе. Если тов. УСТИНОВ такой КРУТОЙ пусть "схлестнется" с руководством, а не отыгрывается на других... А может для предприятия нет более ценного кадра!!!

ПОЗОР!!!

 


Соседние подразделы:
Междугородные и пригородные автобусы
Городской автобус
Городское маршрутное такси
Автовокзалы
Билеты. Северный автовокзал
Адрес: 620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 15А. Телефоны: (343) 358-41-68, 378-16-09...
Объявления. Автобусы

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform