ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

В пятницу, 9 августа, от Восточной не было рейса маршрута №5 на 19:35, автобус пришел только на 20:10. Перед 19:35 есть рейс на 18:58. Т.е. автобуса не было более часа. Дублирующих видов транспорта на пос. Калиновский - НЕТ (лесом и полем 2 км. - ходить небезопасно). Остались самые незащищенные слои населения - дети (многи в школу ездят в город) и пожилые люди, у которых нет личного автотранспорта. ЗИМОЙ такая-же ситуация. Дети и взрослые ПОСТОЯННО стоят БОЛЕЕ ЧАСА в ожидании автобуса. Ваша основная задача ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ! Если вы считаете, что ваш маршрут невыгоден - то вы сами в этом виноваты. Во первых, расписание составлено через большие промежутки (часто автобусы пропускают свой рейс и в расписании стоит время на ст. Восточная - приезда автобуса на ст. Восточная, а не выхода в рейс). Таким образом люди вынуждены были приобрести свой личный автотранспорт, или добираться на попутках с поворота, что тоже небезопасно. Во вторых, есть в городе маршрут №50 - он почему-то едет через весь город (а не как маршрут №5 и №10 - на короткое расстояние), тем самым окупает свое существование. МЕНЯЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ и отношение к своим обязаннностям.


 

маршрут автобуса № 64,  к сожалению запомнила только цыфры номера, 708. Ужас как ездит, поворачивает с ряда, по которому можно ехать только прямо, если не пропускают, догоняет по встречной полосе и пытается что кричать, подрезает, выдавливает. Полный автобус народу. Как таких допускают к вождению. Таким за рулем не место. Пусть улицы метут. 


 

На остановке ТРЦ Карнавал не объявляют в какую сторону идёт автобус, в сторону Пехотинцев или в сторону Синих камней. 


 

Сегодня(06.09.19)я ехала с колледжа домой, попался водитель, который очень бвстро ездил, чуть не врезались в другую машину из-за него,моментами тормозил резко,что аж женщина с ребенком ударилась об поручень.Остановки делал там, где хотел.Когда бежала женщина на остановку, чтобы попасть в маршрутку, мы попросили открыть дверь, а он не захотел и начал ехать со словами"эээ,суки,идите нахер,я тут не останавливаюсь".На следующей остановке его знакомый по работе (тоже на маршрутке) высадил своих пассажиров,чтобы они пошли к нашему водителю,пассажирам ничего не сказал, а просто выгнал, у человека случился конфликт с другом нашего водителя и тот пассажир показал другому водителю средний палец и зашел в нашу маршрутку, а через пару минут наш водитель 021 маршрутки начал наезжать на пассажира со словами "эээээ, у тебя че палец лишний?? "начал конфликтовать с другими пассажирами, крича о том, что они "суки" и чтоб все"заткнулись".Всю дорогу при этом разговаривал с другом и матерился при детях.Не захотел останавливать по просьбе женщины, сказал, что останавливает только на остановке, а когда попросил другой человек,он затормозил в неположеном месте,как псих и опять же все, кто стоял ударились об поручни и чуть не упали.

Маршрут 021

Водитель с фамилией 

Эшонжонов(вроде,не смогла разобрать почерк) 

Номер маршрутки км259


 

Здравствуйте. Вчера 5 сентября 2019 на маршруте 11 следующем от остановки южная до остановки горный щит на рейсе, который от остановки южная отходит в 17:55 наблюдалось хамство водителя и кондуктором.

Я всегда встаю в начале салона.и ни разу не один водитель не сказал что я закрываю ему обзор или что-то подобное. но данный водитель он вышел и в грубой форме сказал мне что он не разрешает мне здесь стоять я ему мешаю.зачем подошла кондукторы сказала ты что не поняла Я тебе сказала здесь стоять нельзя. На что я ответила что я заплатила за свою билет имею права стоять в любой части салона. После чего кондуктор стала еще сильнее хамить. Из-за чего мне пришлось переместиться в середину.В начале салона я стояла одна и не закрывала обзор я стояла у второго стекла во второй двери соответственно не мешала водителю смотреть по сторонам. 

Я понимаю у них работа очень тяжелая но мы все работаем и у всех у нас работа тяжёлая. Но это не повод хамить пассажирам и указывать им где им стоять.

хотелось бы обратной связи о решении данного вопроса потому что сталкиваться второй раз с таким отношением я бы не хотела.

Хамство со стороны данного кондуктора я наблюдала несколько раз, но меня этон касалось. Ну сейчас коснулось конкретно меня и хотелось бы уже разобраться с данным человеком и с его отношением к людям и пассажирам в целом.

Инвентарный номер автобуса 1777

Имя водителя Бадиров Шурхат Бахтиёрович

Имени кондуктора в салоне я не нашла

Номер автобуса кк 916 66


 

Вчера 05.09.2019 на одиннадцатом маршруте следующем от южной до горного щита наблюдалось хамство со стороны кондуктора и водителя. Произошло это на рейсе выезжающем с Южной в 17:55. оплатив свой билет я стояла в начале салона,на что в начале на меня накричал водитель сказал,что здесь стоять нельзя иди стой в другом месте. Зачем на меня накричала кондуктор. Я ответила что я оплатила свой  билети сама могу решить где мне стоять. Насколько я знаю салон это место для пассажиров и мы можем стоять где нам будет удобно. Кондуктор сказала: "Ты что меня не поняла?Я тебе сказала уйди отсюда". Это уже не первый случай хамства от этого кондуктора.

Инвентарный номер автобуса 1777

Номер автобуса КК 916 66

Имя водителя: Бадиров Шухрат Бахтиёрович 

Имя кондуктора неизвестно. Карточки не было.

Хотелось бы обратной связи. Я понимаю работа у них не легкая, но это не повод орать на пассажиров. Обзор я водителю не закрывала. И всегда стою в этой части салона. Такой со мной произошло первый раз и мне не хотелось бы повторения. 


 

Пожилая Кондукторша обманывает на деньги (в полном автобусе не передаёт сдачу или говорит, что ей передали не полную сумму (хотя это не так)). Ещё и орет на людей.


 

Беспридел полный! автобус проезжает мимо остановочного пункта.


 

Стоял на остановке сварщиков после работы водитель видел что ему махнули рукой что бы остановился , после чего он просто проехал мимо и проигнорировал такое уже не в первый раз.


 

Начиная с 3 сентября с Ботаники невозможно уехать, весь транспорт утром настолько битком, что ты не можешь в него забиться. 30 маршрутка проезжает просто мимо, битком. 2 автобус отменили, тролейбусы ходят настолько редко, что 20 тралейбус называют призраком, который согласно приложению 1 на маршруте.

Куда делся весь транспорт????????? 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform