ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Добрый день!

Сегодня, 15.04.21, ехала на автобусе 082 примерно в 8:00 с остановки Боровая до Заречный и в очередной раз столкнулась с ужасно грубым кондуктором. Почти каждый день езжу на этом маршруте и часто его встречаю, абсолютно каждый раз он со всеми ругается, нормальным тоном разговаривать не умеет вообще, может грубо толкать людей. Так же этот автобус с его участием ни раз проезжал мою остановку, хотя я стояла у выхода, после моих просьб всё же остановить автобус в меня летели ругательства. Очень неприятно, всегда после встречи с этим кондуктором заряжаюсь порцией негатива на весь день. Прошу принять меры, спасибо за внимание.


 

13 апреля 2021 г. примерно в 14-00 из автобуса 076 номер КВ 371 в районе остановки Циалковского высадили 10 летнего ребенка, за то, что он, потеряв деньги не смог оплатить проезд. Позвонив мне , я попросила кондуктора к телефону, хотела оплатить проезд онлайн, кондуктор разговаривать отказался. Сына высадили в незнакомом  для него месте, с одной стороны стройка, с другой частный сектор. У ребенка началась паника от того что он потерялся, пришлось очень долго его успокаивать и выяснять где он находится. Для кого у нас принимают законы?  Сколько детей пропадает каждый день, сколько несчастных случаев происходит. Огромная просьба наказать и кондуктора и водителя  данного автобуса за нарушение изменения в ст. 20 устава автомобильногь транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также оставление несовершеннолетнего ребенка в опасности.


 

Уже сил нет ругаться с ними. Каждое утро 083 маршрутки интервал нарушают . Сегодня 14.04.21г. Моя коллега села в 8.21 от Таганского ряда в сторону монтажников. Я через пару минут была уже на Таганском ряде. Естественно не успела на тот маршрут . Следующая маршрутка приехала ВНИМАНИЕ!!! Через 21 минуту !!!! При том , что утренний маршрут должен быть 8-10 мин , максимум 12!!! Писала неоднократно на номер который написан в маршрутке. Говорят , что они едут по маршруту !!!! Как и положено 12 минут !!!!!! Мне что нужно отпраситься специально с работы и видео снять ?! 


 

Сегодня при оплате проезда через приложение "Транспорт Красноярска" кондуктор начала истерично орать, что надо было рассчитываться картой или наличными, на просьбу вести себя спокойно, не агрессивно - сказала "Вы еще не знаете как я веду себя агрессивно!". Специально наступала пассажирам на ноги, кричала на весь автобус, чтобы ее пропустили, или передавали оплату, хотя было достаточно места подойти к людям. Все происходило на маршруте № 71 а338ну  в 7:06 утра, 14 апреля ИП Галченкова О.Г.


 

Практически на ежедневной основе автобус 054 в вечернее время (примерно с 21:00 до 22:00) категорически отказывается останавливаться на остановке "Счастливая"!!!


 

Сегодня 12 апреля в 15:26 я села на остановке Облсобес на 18 автобус. Через некоторое время кондуктор меня толкнул и встал возле дверцы с водителем. Начал говорить по видеозвонку, общался так остановки 3, пока женщина не сделала замечание. Спросила почему она не выполняет свою работу, после этого начался скандал. Кондуктор без маски начал хамить женщине типа какое вам вообще дело, женщина попросила надеть маску 19382991 раз, на что кондуктор отказывался. Они скандалили минут 10, кондуктор просто отвратительно себя вёл. Не понимаю как сотрудники транспорта, которые просят надеть маску сами ходят без маски и всех заражают. Женщина сказала, что сейчас снимет работу кондуктора и отправит куда надо. Кондуктор: «я тебя щас поснимаю. Ты не имеешь права меня снимать», начался еще больший скандал. После этого женщина обратилась в транспортную инспекцию, но, к сожалению, ошиблась, назвала вместо 18 автобуса 61. Прошу принять меры.


 
Не соблюдение правил

На ул.Большакова-ул. Белинского водитель18 маршрута ,гос номер КМ 043 66 несоблюдение правила. После светофора он из крайнего левого ряда двигается в крайний правый ряд создавая аварийную . Утро 12.04 .2021 г


 

Сегодня, 11.04.21, примерно в 16.20, я села на остановке южный автовокзал на автобус 57а, №КВ389. Кондуктор не сообщила при посадке, что маршрут изменился, и не будет останавливаться на остановке поликлиника, случайно услышала через несколько остановок, как она говорит это другому пассажиру! К тому времени проезд уже был оплачен. Вышла я на Сухоложской. Из-за кондуктора мне пришлось пересаживаться, и дважды оплачивать проезд. Остановки не объявляли ни водитель, ни кондуктор. 


 
Жалоба 070 маршрут

Маршрут 070, третий раз попадаю на водителя, который работает без кондуктора, при оплате наличными, билет не выдают, водитель грубый, в салоне постоянно грязно, вождение ужасное, номер прикреплю в фото


 

Сегодня 08.04.2021мой ребенок поехал в школу с остановки переулок Рижский (сел в 12:00), должен был доехать до м-н Солнечный, но всех без предупреждения высадили на остановке "магазин Клён" и автобус уехал. Он дождался следующего автобуса 077,который приехал в 12:20, показал кондуктору билет и сказал, что на предыдущем автобусе он не доехал до места назначения, на что его заставили платить за проезд повторно! На каком основании вообще, водитель высаживает пассажиров недоехав до конечной остановки, при этом ещё и билеты не действительны! Прошу разобраться в ситуации!!!!! Теперь, что при каждой репетиции парада моего ребенка будут высаживать из автобуса непонятно где, и требовать оплатить проезд по десять раз!!


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform