ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Я ехала в автобусе 038 маршрута примерно в 14:50 31.10.2022 

Вышла на химмаше где поликлиника

Водитель так гнал, что было очень страшно. Нерусский.

При выходе у одной женщины не было видимо денег и он обозвал ее дура старая.

Вы пожалуйста увольте его.

Не первый раз на этом маршруте именно с этим маленьким нерусским гонки, грубость. Билеты не выдает а деньги берёт.

Проезд дорогой, а качество нольпвтобус номер р109кр

Просьба ответить по Эл почте


 

Нет кондуктора,водители не отбивают билет,если стоишь и требуешь ,отдают старые с таким лицом как-будто мне надо кланяться ему за то что подвез .Получается я просто плачу водителю в карман,а потом маршрут пускают реже из за того что на нем "никто не ездит " ходит и так раз в час полтора!


 

Здравствуйте.

27 - автобус ходит очень плохо особенно в вечерние часы. После 17-00. И ладно бы там пробки.....

Стоял больше 40 минут автобуса нет.

Кроме того, демонтировали все остановки. Одна лавка стоит.....Простите, но это ужасно. От ветра дождя снега не куда дется.

Это просто издевательство. Такого никогда не было. 

 


 
50 маршрут Лента-УрФУ

Безобразие! 

Решите проблему!

В 8-40 опять не было рейса от ТЦ Лента. Или объедините остановки, которые вокруг ТЦ Лента, чтобы можно было уехать на другом автобусе. Приходится либо стоять, либо бегать между остановками. ;

И рзместите точное расписание.


 

30 октября с 19.25 по 20.05 не было на остановку Академ подано ни одного автобуса,ни 

012,ни 05,ни 019,не было вообще ни одного автобуса,они проезжали мимо и уходили пустые 

куда то в даль,вы оборзели в край,мне кровь из носу надо было в другой город мчаться,на вокзал не успевал и такое безобразие,пришлось вызывать машину.Отвратительно


 

Добрый день! 29.10.2022 при выполнении рейса 605А по маршруту Екатеринбург - Новоуральск, мною был приобретён электронный билет. На кассе меня уведомили о том, что я могу показать паспорт в электронном виде, так как оставила его дома. Контроллер, Имьяминова Дарья Геннадьевна, не пустила меня, беременную девушку, на борт, а начала орать на меня и грозить охраной, что я никуда не поеду и, чтоб "выметалась отсюда". Мне пришлось вновь бежать на кассы, тратить деньги, так как оформить возвратя не успела, и мой билет сгорел. На мою просьбу оформить билет, на кассе мне сказали, что контроллер должна была выписать талон, которого, конечно, у меня не было. Только благодаря кассиру, которая смогла договориться, я купила билет. Прибежав в 14.11 на перрон, вручила билет контроллеру Дарье Геннадьевна, которая уже стояла с охранником, который, в свою очередь, уже и мне начал угрожать. Данный контроллер, назвав меня "психопаткой бешенной", на мои слова: "Я оставлю на Вас жалобу! ", ответила: " Давай-давай, ничего ТЫ не сделаешь ". Во-первых, субординацию никто не отменял, я не знакомая данного человека, чтобы общаться со мной на " Ты". Во-вторых, применять по отношению меня оскорбления - задевает все нормы морали и приличия. Разговор был записан, происходил при полном автобусе свидетелей. Считаю, что контроллер перрона Дарья Геннадьевна - порочит достоинство предприятия, оказывающего услуги перевозок. Прошу Вас посодействовать в привлечении контроллера к дисциплинарной ответственности. И направить мне ответ на электронную почту о принятых мерах. Я, как никто другой, знаю, как нужно общаться с пассажирами, и как выходить из ситуации, я - работник гражданской авиации. И, если человек не умеет общаться с людьми - ему не место на такой работе и данной должности. 


 

Водитель 030 госномер КВ 332 просто редкостный урод. Приехал на остановку УРФУ на Мира, для него это и конечная и начальная остановка. При попытке войти в автобус я услышала фразу "даже не заходи сюда", задав ему вопрос по какой это причине, получила в ответ "потому что". Закрыл двери и сел курить. Проходит 10 минут. Водитель заводит автобус, но разу не открыв двери и не пустив пассажиров внутрь, и уезжает по маршруту. Разве так можно себя вести? Это что за отношение? Увольте таких "водителей", если им нравится над людьми издеваться. Стоять на морозе ждать этого царя, пока он двери откроет, а он в итоге просто взял и уехал. На ботанику по субботам ходит только этот автобус, на чем я должна ехать домой? Просто оборзели уже! Представьте, что с вашим ребёнком так обошлись, вам понравится такое отношение?


 

Люди стоят на остановке Театр Камала и ждут 91 автобус, чтобы доехать до Высокой Горы. 91 автобус просто не останавливается на этой остановке во второй половине дня. Пошла пешком до остановки возле рынка, кондуктор говорит ''на театра Камала не останавливаемся''. Это нормально?! Люди с работы/учебы стоят ждут автобус, на улице не май месяц уже. 


 

Уехать с остановки "Станция Сысерть" (это около п.Шабровский) в город можно только автобусом №88. Территория активно застраивается базами, многие ездят из города. Автобус придерживается расписания только до 18-00, дальше - как получится, очень часто пропускается автобус, т.е. не то, чтобы он опаздывает,  а его вообще нет .

Вчера, 26.10.22, на остановке в сторону города ждали автобуса с 20-00 до 21-10, т.е. больше часа! на улице к тому времени уже была минусовая температура...А ведь еще пересесть надо было успеть с этого автобуса на другой маршрут. Местные говорят, что раньше ходила маршрутка, но муниципалитет убрал её, оставил только 88-й, и уехать вечером просто проблема. Задавали вопрос диспетчеру (224-00-18), раньше перезванивал, а последний раз просто стал смеяться, что муниципалитет "ничего не потеряет, если этот автобус уберут", а сейчас просто игнорируют звонки! Так если муниципалитету невыгоден это рейс - поставьте частные фирмы. Почему люди должны мерзнуть по часу? Так-то эта территория относится к Чкаловскому району города, не пригород даже! 

...Следующее псьмо будет в электронную приемную администрации города! Очень много пишут о том, что предприятия надо выносить на окраину города, а обеспечить связь , видимо, не входит в задачу администрации!

 


 

Жалоба на кондуктора. Хамит пассажирам, считает не нужным принимать оплату по банковским картам, посылает пассажиров к терминалу и оскорбляет. Тем самым создает очередь из людей в движущемся транспортном средстве. Рейс был 27.10 со временем прибытия на 17 Мехколонну к 9:00 , номер автобуса КО 063 66, кондуктор - Васильева Марина Геннадьевна


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform