ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Городской автобус


Городской автобус


 

Уважаемые руководители предприятия ЕМУП "Гортранс"! Прошу обратить Ваше внимание на некомпетентность и абсурдные действия Ваших сотрудников : диспетчера автобусного маршрута № 18 и кондуктора рейса Т/Н 985 (ФИО неизвестны, нервная женщина крупных габаритов "в возрасте") на котором 12.12.2019 в 17:24 после работы от остановки "Музей Бажова" хотела в нормальной обстановке доехать до "ТЦ Буревестник". Свою поездку я добросовестно оплатила Е-картой в момент посадки на автобус, как и другие вошедшие на моей остановке пассажиры. Буквально через остановку услышала переговорыкондуктора и диспетчера о том, что служебная карта кондуктора не работает, и она мол, не может принимать оплату и поэтому атобус дальше не должен ехать и все пассажиры должны выйти из автобуса. В момент данного события салон автобуса был забит до отказа, а количество пассажиров, севших на следующих остановках Фан-Фан и Общежитие не превышало 5-8 человек. Несмотря не это, диспетчер настаивала на том, чтобы все вышли и ждали на улице следующего рейса. Внимания на то, что в салоне ехали пожилые пассажиры и мамочки с детьми никто не обращал. Выполняя указания диспетчера водитель на остановке "Посадская" остановился и ехать дальше не собирался. Возмущенным пассажирам пообщаться к диспетчером кондуктор не дала, сказав, что они все делают правильно. После перепалок пассажиров с водителем автобуса, автобус все таки поехал, но на каждой следующей остановке кондуктор выскакивала на улицу кричала,что автобус неисправен и чтобы никто не смел садиться. Чем закончилась эта злополучная поездка не знаю, но кондуктор кричала, что едут только до Медгородка

Хотелось бы получить ответ на вопрос : на каком основании при исправном автобусе при наличии оплаты у большинства пассажиров диспетчером принимается решение о прекращении движения автобуса и высадке пассажиров?! Проблемы с невозможностью принять оплату за проезд возникли у кондуктора и решать их таким способом абсурд!


 
Обращение по качеству обслуживания маршрута 57А

Добрый день, в сутках 05.06.2019 я районе 06:40 проезжал по маршруту остановка Торговый центр (ул. Билимбаевская)-Вокзальная(ж.д. Вокзал) ко мне подошёл кондуктор фамилия не уточняется (гос. номер автотранспортного средства   ВТ26266перевозчик ЕМУП МОАП) для оплаты мной проезда, у меня в тот момент отсутствовали наличные денежные средства, я решил произвести оплату Apple Pay, на кассовом аппарате данный платёж не проходил с разных банковских карт (платёж проводил 7 раз) это не единожды случай когда на кассовом аппарате не проходит платёж, кондуктор попросила меня оплатить меня проездной документ с помощью наличных средств, на что я ей ответил: «у меня нет наличных средств, на что кондуктор мне ответил: «значит чеши отсюда, мол нечего тебе здесь ездить», мне очень было не приятно когда меня данный кондуктор выставил перед пассажирами посмешищем, кондуктор не знает что такое этика, разговаривает на Ты (когда я как пассажир разговаривал на Вы), начала трогать моих родителей что они меня плохо воспитали и т.б. 

Уважаемые руководители, прошу Вас, разобраться с данным инцидентом (с кондуктором) так как это неприемлемо обращаться с пассажирами и я уверен что это не единожый случай. Сделайте удобства для пассажиров, устраните неисправность на кассовых аппаратах. 


Дополнительные подразделы:

Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Подать жалобу. ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» (urbus.ru)Прием жалоб по телефону:...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform