ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

 

30-го декабря 2021 года стояла на "Новосибирской" трамвайной остановке. Приложение показывало, что должен прийти 25 трамвай через 10 минут и время до прибытия всё уменьшалось и уменьшалось. Но пришел 34 трамвай и через 20 минут! И куда делся 25й трамвай? И это не единичный случай! Такое сплошь и рядом встречается! А на улице то не лето, а зима и холодно!

А с 12 до 14 уехать дальше Фрунзе у Вас и вовсе не получится! Все трамваи в это время идут только до Фрунзе в депо. И, если Вам надо дальше Фрунзе, то езжайте как хотите!

А в качестве кондукторов тут работают хамки. И особенно это касается женщин в возрасте. Однажды такая вот мадам обратилась ко мне "девочка моя".... Кто дал ей право так, мягко говоря фамильярно и неуважительно, ко мне обращаться, я не знаю, но сам факт довольно неприятен.   

Надеюсь, что будут приняты меры и график движения транспорта стабилизируется и будет совпадать с тем, что показывают приложения. 


 

Добрый день! Стою на остановке Южная в сторону Ботаники. Маршрут 38 проехал мимо, не остановился. Судя по информации с онлайн-карт его номер КМ173, время 13:45. Разглядеть номер даже не успела. На Южной для автобусов есть карманчик, так он сюда даже не заехал. Полное безобразие!


 
Неадекватный водитель азербайджанец.

1.01.22 года  в 16.09 мы с женой и ребенком подошли к автобусу 97( Остановка Рудный). Водитель не открывал  дверь ,чтобы я смог с коляской зайти во внутрь. Долго ждали . Жена режила нажать на кнопку, которая была недалеко возле двери. Думала что это сигнал водителю, чтобы он открыл дверь. Дверь открылась и она зашла, но не до конца и водитель закрыл дверь, что зажал моей жене ногу. Я быстро среагировал и нажал на кнопку аварийное отрывание дверей. Войдя вовнутрь автобуса, водитель этого транспорта неадекватно себя вёл!!!!! И обругал мою жену. У нас с водителям возник конфликт, что по разговору понятно было, что он был в каком то непонятном состояние. И кондуктор оклеветал нас что бы были пьяные. Прошу принять меры, чтобы из за таких водителей не было жерт. (Екатеринбург)


 

 

Практически во всех автобусах маршрута 88 станция м.Ботаническая- п.Шабровский холодно!  Каждый год с приходом похолоданий в автобусах не работают печки или работают еле еле "дыша" холодным воздухом! Жаловался не один раз уже, приходили отписки что мол была проведена проверка и что отопление во всех автобусах рабочее. Меня не волнует рабочее оно или нет, меня волнует что салон Холодный, печки Не включаются! И отговорка в виде: Салон холодный потому что печки не справляются, Не Пройдет! Когда эти  Мазы и Нефазы только начинали ходить в них была Теплынь даже в -30 за бортом! Потому что включались Все Печки и на полную мощность! Сейчас как правило если и работает из всех Одна то еле еле! Когда страна борется с эпидемией коронавируса люди Мёрзнут сидя или стоя практически Час в транспорте, после чего заболевают и возвращаются в этот салон уже кашляющими и разносящими заразу! Данное сообщение даже не жалоба, это сигнал Вам, если вы не предпримите меры этой зимой то я не поленюсь и займусь этим бардаком составлю на вас коллективную Жалобу, оформлю все как надо,можете быть уверены жалоба эта пойдет не только к вам, я направлю ее в комитет по правам потребителей и Роспотребнадзор, а может и еще дальше! Это возмутительно когда человек Мерзнет в транспорте сильнее чем на улице! Вы совсем не понимаете что человек который едет в автобусе 50 минут не может себе позволить "побегать" или "потоптаться" чтобы согреться?! Ваша экономия на топливе или на ремонте обогрева в транспорте угрожает здоровью пассажиров! В конце января если на мой сигнал никак не отреагируют я вооружившись термометром такую бумагу накатаю, чтоб вы знали, температура в транспорте Не Должна быть Ниже +15 градусов если на улице до -25! 


 

Маршрут 38 гос. номер КМ445 примерно в 20:30 29 декабря 2021 года не остановился на остановке "Улица Репина", при чем водитель видел, что на остановке есть люди, прошу принять меры


 

Это безобразие. Накипело уже. Маршрутный автобус 014 отвратительно ходит . Особенно с утра. Никогда по расписанию не ходит. Вечно битком. Интервал между ними просто громадный. Сегодня 30.12.2021 на остановке Чкалова в 06.40. На улице температура -20 градусов, на остановке больше полчаса. И так практически каждое утро. За это время прошло 5 маршруток 070 маршрута и два автобуса 059, про который жалуются, что ходит редко. Уже подавали жалобу неоднократно. Кондуктора и водители ничего объяснить не могут. Исправьте ситуацию срочно пожалуйста. Холодно. Опаздываю постоянно на работу из-за этого. Сегодня вызвал такси 650 рублей. Кто возместит мне это?! Безобразие!!!


 

29.12.2021 ехали на на 38 автобусе в 8:38 с остановки Радиоколледж. Номер автобуса КК924 66. 

Водитель курил в салоне перед поездкой. Стоял жуткий запах, невозможно было дышать всю дорогу до автовокзала. Уже не раз замечала, что водители автобусов 38 маршрута курят на конечной остановке в салоне. К замечаниям относятся негативно, так что даже не хочется портить нервы себе и другим пассажирам. 

Прошу принять меры и прекратить такое поведение водителей.


 

Сегодня 29.12.2021

На конечной маршрута 94 УПИ просто отсутствовал на 12:02, но на маршруте был то есть он просто обьехал эту остановку 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform