ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Добрый день! Салоны автобусов маршрута № 45 не отапливаются. При этом необходимо учесть низкие температуры на улице и долгое стояние в транспортной пробке в районе от Мкрн Комсомольскй до Парфюмерной фабрики (до 45 минут!!!). Просьба принять срочные меры. 


 

На улице холодно , мало того что ждёшь долго автобус , так он ещё и не останавливается!!! 
Водитель и кондуктор видели , что я махала им для остановки , но проехали дальше спокойно смотря на меня !!! Водитель и кондуктор были восточной внешности , дело было 13 января в 11 утра на остановке Психбольница , автобус ехал в сторону центра. После мне пришлось ещё 30 минут ждать следующий автобус , ноги и руки окоченели....


 

38 маршрут в час пик стал ходить очень редко. В -25 на остановке приходится стоять по 20-30 минут. Отказываются принимать банковские карты, говорят, что в валидаторе нет сим-карты.


 

Почему между 25 автобусами промежуток целый час. Это не нормально они должны ходить каждые 15-20 минут. На улице  не лето. 


 

Это нормально человек стоит 20 минут ждет 43 автобус ,а тот подъезжает и кондуктор отвечает мы в гараж это не в какие рамки не лезет уже какая то бесчеловечность вы едите по маршруту дак будьте любезны ехать по нему а не сьезжать  и это не нормально и я еще должна столько мерзнуть и ждать другой.И так не первый раз уже.


 

18.01.2021 в 19.55, остановка Детский сад, автобус маршрут 42, госномер КН860, проехал не остановился на остановке, на улице -21. Хочется понять по какой причине, примите меры в сложившейся ситуации. Это происходить не первый раз. Ответ жду на электронную почту, если не будет объяснения, будем жаловаться в администрацию.


 

Добрый день!

Интервал движения автобусов, следующих по маршруту №09 (Екатеринбург) Заречный–Промышленный пр-д. не соответствуют заявленному времени. Фактически, он намного больше.
Данный маршрут является маршрутом с большим пассажиропотоком, т.к в начале пути машина уже забита битком людьми.
Прошу принять меры по обеспечению доп.единиц транспорта.
Согласно правилам перевозок пассажиров, перевозчик обязан:
- Соблюдать установленные графики интервалов движения транспорта на маршрутах
- Обеспечить безопасность жизни и здоровья пассажиров.
Считаю, что эти два пункта не выполняются перевозчиком и подвергают моё физическое и эмоциональное здоровье в опасность. Прошу решить проблему.

 

Здравствуйте! Сижу на остановке "Солнечного" уже 50 минут, с 18:40..сейчас 19:30. Автобусов просто нет! Яндекс карты показывают что приедет сюда маршрут через 28 минут. И это в -25 на улице. Это нормально? Спасибо району за закрытую остановку! Можно что-то сделать с маршрутом? 


 

Год только начался, а жалоб на маршрут 012 уже десятки. Вот сегодня (18.01.2021, Т/Н 809, билет № 0155, Сер. 210118-81119566-177, 08:48) и я столкнулась с пренебрежительным отношением работников 012 маршрута. Да, маршрутки едут битком набитые, это факт (впринципе это уже конечно привычно). НО! На попытки все-таки впихнутся в маршрутку у 6-ой гор.больницы, водитель и кондуктор орали, чтоб я вышла - лишняя, двери не закроются. Я стояла на своем и максимально ужавшись я ничуть не помешала закрытию дверей. Дальше было интересней! Во-первых, Кондуктор - БЕЗ МАСКИ! Во-вторых, не уважительное обращение в адрес пассажиров "Эй", "Ты", "Дура" и ..... Только сегодня в этой маршрутке я узнала, что оказывается в маршрутке есть места, где нельзя стоять! Это вообще как? А это все потому, что кондуктору не видно было кто заходит в задние двери. По поводу обмана: воспользовавшись ситуацией, что народ стоит друг на друге и не все с 50 рублей будут проверять сдачу, т.к. очень не удобно это делать буквой "зю", кондуктор  мне сдал сдачу 17 рублей. Я конечно не обеднела на 5 рублей, но здесь роь играет сам факт. Сколько еще таких??? При этом на каждой остановке где мне приходилось выходить, чтобы выпустить народ, требовал с меня оплату. При этом водитель и кондуктор ехидно переговаривались на своем. Я не расистка, но это ой как напрягает в подобных ситуациях. Мало такого, что они тебя на русском языке оскорбляют и посылают, дак они может быть на своем языке вообще унизили?! Никто не имеет права тебя оскорблять, при этом находясь на работе! К умам подобных индивидов взывать бесполезно. Поэтому я взываю к высшим органам: примите уже наконец меры! И так пустили все на самотек, изначально игнорировав жалобы. Маршрут № 012 - Хамство, Оскорбления и Воровство!!!! Если и сейчас им все сойдет с рук, они в конец почувствуют свое превосходство над всеми. Директора ООО "УралТрейд" прошу провести внутреннее расследование по поступающим жалобам. По своей ситуации прошу предоставить официальный письменный ответ на адрес эл.почты. Надеюсь на рассудительность руководства.


 
  1. НМаршрут номер 060 ,среднее время ожидания 30 минут ,единственный маршрут с ЖБИ который идёт по улице Шефская. Люди набираются как селедки в бочке . И это в период пандемии ,о социальном дистанцировании не может быть и речи. В такси заставляют ставить перегородки ,а тут посмотрели бы как люди в маршрутке едут. Полное безобразие ,неужели нельзя увеличить количество машин на маршруте.

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform