ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

28.11.16 в 18.40 села в маршрутку ГОС номер А 798 НВ, передала ЕКАРТУ в 18.40. На остановке Декабристов выходило много народу я вышла и выпустила людей,т.к. стояла в проходе возле выхода в задне части маршрутке, зашла обратно. Контуктор очень не приятная дама подошла ко мне и потребовала чтобы я оплатила проезд, на что я ей показала билет который она мне отбила, она не взяв билет потребовала ЕКАРТУ чтобы проверить оплачивала лия проезд. И она просто взяла и оплатила проезд повторно. Я потребовала чтобы она вернула мне мои денежные средства, на что она мне сказала в очень грубой форме и с матом "Не *** в наушниках стоять". У меня один вопрос мне кто то вернет мои денежные средства? Конечно это не большие деньги, но все таки. Если она так со мной поступила, то сколько еще людей она так же обманывает? Прошу разобраться с этим случаем. И люди в предь не давайте КОНДУКТОРАМ ЕКАРТУ чтобы проверить оплачивали ли вы проезд.


 

Второе утро еду с остановки "Академическая" в переполненном автобусе. Мало того что ждем в 7 утра по 35-45 минут, так едет просто забитый. 23.11.16 г. Просто побил все рекорды. От скопления народу двух челоаек передавило, одна из девушек От боли заверещала на весь автобус. От того что в автобусе не было чем дышать кто то падал в обморок. Люди лезут чуть не по головам, рвут и цепляют одежду на себе и на рядом стоящих пассажиров. Что за безобразие, и нечеловеческие условия перевозки людей в транспорте?!!!!  в таких условия просто не возникает желания оплатить свой проезд. 


 

Водитель резко ускорился вследствие чего пассажирка ударилась о поручень. На сделанное замечание водитель начал кричать, после словесной перепалки запрыгнул в салон. Спросил есть ли свидетели проишествия. Получил утвердительный ответ. Спросил у пострадавшей нужно ли вызывать Скорую (проорал несколько раз: "Скорую вызывать будем?!"). Ответа от пострадавшей не получил, после чего потребовал пострадавшую покинуть салон.


 

Ужасное отношение водителей 56 автобуса маршрут узтм-садовый , автобусы ходят совершенно не по расписанию, некоторых рейсов вообще нет. Некоторые остановки просто пропускают , не останавливаясь, сегодня как и часто случается ждали автобус более часа. Так и не дождавшись уехали на другом.


 

Сегодня простояла 35 минут в надежде,  когда же появится троллейбус  #1!! На жд вокзал на протяжении этого времени проехало  3! машины..оттуда же не выезжали.  На сайте есть расписание во сколько  уезжают и приезжают. Вопрос : почему не соблюдается то  что уважаемая организация выкладывает в интернет.  Понимаю, дорога и все такое, но не 35 минут же! !! Утром! ! Когда холодно на улице! !! Большое количество людей, спешащих на работу! !!

В самом троллейбусе "холод  собачий ". Отопления нет вообще.  Что это такое! ? Почему люди платят за проезд, а сидят как в морозильной камере! !!


 

Здравствуйте!  а что происходит с трамваями а??? второй день я не могу вовремя попасть на работу???  или что как всегда не готовы к зиме???  вчера трамвай пришел позже на 40 мин, сегодня мы стоим уже 20 мин на таганском ряду, а завтра что?  вообще не пойдет!!!'' сколько можно а??? у нас нет машин, чтоб на них уезжать, почему я должна стоять и мерзнуть из за ваших забастовок?????  Почему всегда 13 трамвай начиная с 19:20' идет в депо????  все рабочий день закончился????  Почему мы должны стоять и мерзнуть???  Почему если каждый трамвай едит в депо, его не отражают в трамвай онлайн????  наверное бесполезно сюда писать, просто накипело уже!!!!!  все весну осень лето вечером не уехать!!! '! а зимой ни утром не вечером!!!!  если ваши трамваи ломаются всю зиму то ставьте на линию исправные!!!!? 


 

14 ноября 2016 года. С остановки "Крауля"  невозможно было уехать. Пришлось стоять час с лишним. Так как на конечную ушло около 5 ти автобусов, а обратно не вернулись за это время ни одного, хотя другие маршруты прошли за это время около пяти раз каждый. на улице температура -19 с ветром, к тому моменту когда автобус всё -таки пришёл,  я уже околела и не чувствовала ни рук ни ног. Автобус конечно же пришёл не отапливаемый и холодный. А я как послушай гражданин должна заплатить 26 рублей, чтобы всё-таки доехать домой на Пионерский и не заболеть. Когда-нибудь уже закончится это. Такое поведение длится уже два года.  Время с 15.00 до 16.30 это время когда не уедешь с остановки Крауля домой.Можно принять какие-то меры, или гам так и замерзает на остановках. 


 

Здравствуйте. Каждый день одна и та же ситуация - трамвай № 7 уезжает с конечой "Эльмаш" во сколько хочет, начиная с 7:37 до 7:45 утра ( по расписанию он отправляется в 7:42). Да, на сайте указано, что точное соблюдение расписания не гарантируется! Объясните тогда, какие такие условия позволяют трамваю уезжать раньше на 3-5 минут??? Надоела уже данная ситуация. Каждое утро не знаешь уедешь ли нормально, либо трамвай покажет тебе свою уезжающую заднюю часть в лучшем случае. У меня нет возможности ехать с пересадкой тем более с учетом того, что Я пришла ВОВРЕМЯ! Вводите тогда штрафы для водителей - уехал раньше, вези тех, кто пришел вовремя на трамвай, за свой счет. Прошу принять меры!!!


 

Скажите, почему вы так поступаете?! С остановки краснофлотцев в сторону семи ключей, вы отправляете два трамвая подряд в парк в 21:00.   И из-за этого приходится стоять на остановке вместе с ребенком и мерзнуть аж 20 минут!!!!


 

27 трамвай (372) после того как проехала 2 остановки сообщили что трамвай едет не по маршруту , за проезд я уже заплатила и деньги мне вернуть отказались мол знали куда едет... кондуктор хамка ... прошу принять меры.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform