ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Непонятно по какому расписанию ходит 9 троллейбус. Хочет идёт , хочет не идёт. Опозданий на работу просто куча, ладно сейчас ещё не так зябко на улице,а что будет зимой? 


 

Почему данный автобус не всегда ходит по своему маршруту, у нас другие маршруты не ходят до Урфу. Либо возвращайте маршрутку 04 

я конечно понимаю, что вы там все на своих тачках ездили. Но это не дело. Почему мы должны часами стоять ждать автобус чтоб уехать на ЖБИ с центра?


 

Добрый день! 
Данные два маршрута на которых приходится добираться до работы просто отвратительны. Водители не соблюдают ни какого скоростного режима, интервал между поездками более 20-25 мин (хотя в Дубльгис указано каждые 10мин) Из-за конкурентов проезжают мимо остановок, чтоб обогнать маршрут конкурента. Стоишь на остановках по пол часа, а он ПРОЛЕТАЕТ мимо!!!!! Вечером после 20:30 уехать на данных маршрутах нет абсолютно никаких шансов. Вчера простояла на остановке 50 мин, так и не дождавшись 64 автобуса (хотя в Яндекс транспорт) автобус ехал и в итоге пропал с радаров. Оплаты по безналичному нет! Хотя весь автобус обклеен информацией, что принимается банковские карты. Если это делается для избежания уплаты налогов, значит будем писать в соответствующие органы! Не автобусы а капсулы смерти, с такой скоростью как ездят водители это ужасно!!!!!


 

Запустили маршрут 24, автобусы ездили часто и густо(каждые 10-15 минут). С началом сентября картина просто ужасная, утром уехать от Урфу не возможно, интервал 40- 50 минут. Диспетчера валят на пробки, но это смешно остальные маршруты справляются. Ни какой четкой информации, если маршрут не пошёл так и скажите, не обнадеживайте народ. Лето кончилось и стоять по часу не романтик!!!!


 
Нет кондуктор и никакой информации о перевозчике

13.00 09.09.2020 автобус маршрута 08, госномер км 366. Нет кондуктора, деньги принимаются без абонементов, информации о перевозчике и контролирующей организации в салоне нет, фамилия водителя написана нечитаемо (см. фото).


 

Кондуктор маршрута 56. Т/н 7 08.09.2020 ООО "Вираж" хамка и грубиянка. Отвратительное и надменное обслуживание. 


 

Работаем в ТРЦ "Радуга",  ул. Репина, центр заканчивает свою работу в 22.00. До пандемии еще можно было как- то уехать, после 22.00 ходил 48 автобус и 016, теперь же уехать просто не реально, огромный центр, большое кол-во продавцов, и вся эта толпа стоит на остановке по 30 мин, вы представляете отработать 12 часов, тут бы быстрее домой хочется добраться, а добраться тупо не на чем, 48 автобус последний уходит до 22.00, и мы на него просто не успеваем, 24 автобус тоже непонятно когда ходит, единственный автобус который идет в 22.20 это 37, битком набитый. Неужели нельзя как-то наладить раписание, прислушаться к людям, и последний рейс пускать хотя бы чтоб был в 22.10 на остановке, до 22.00 они тупо едут полупустые, когда после 22.00 они были бы забиты всеми работниками Радуги. Кто составляет это непонятное расписание, неужели вообще о людях не думают. 


 

Ужасный маршрут 054! Не возможно уехать с конечной (солнечный) с 21.00 жду автобус по 1.5 -2 часа! Все маршруты едут домой! И каждый говорит за нами машина, она ещё поедет в обратную сторону! Это просто не возможно! Что за халява! Я тоже хочу домой, но почему то не ухожу с рабочего места на час или два раньше! Что за беспредел! Водителям стоит сделать как минимум жёсткий выговор, как максимум штраф! Будний день, понедельник! Время 21.00 транспорта нет! 


 
Неработающий терминал оплаты маршрут 083

Добрый день. 06.09.2020 при поездке в автобусе маршрута 083, время посадки 13:35,госномер КМ839, возникли проблемы с оплатой проезда, всвязи с чем меня высадили через пару остановок. Во вложении фото билетов на маршруты 056 и 083, причем в маршруте 056 оплата произведена этой же картой без каких-либо затруднений в 13:47! Кондуктор маршрута КМ839 меня уверила, что это проблемы с картой, а не с терминалом. Оплата не проходила, мне предложили перевести деньги за проезд способом "Сбербанк онлайн", на вопрос "Чей это номер телефона, на который нужно перевести деньги?" ответа не последовало. Это новый способ оплаты в автобусах и он достаточно законен, как вы считаете? Насколько ваш кондуктор осведомлен о работе устройства, в котором, как она мне сама сообщила, не работает способ оплаты чипом карты, и, как выяснилось, не всегда работает бесконтактная оплата? Ничего критичного в этой ситуации не произошло, но, просьба к руководителям - наведите порядок в техническом состоянии терминалов оплаты, а также доведите до сведения кондукторов хотя  бы основные знания о работе ТОП!


 

Кондуктор (молодой мужчина кавказкой национальности)  автобуса с государственным регистрационным  знаком М681ОВ, осуществляющего движение по маршруту 082 города Екатеринбург, отказался принять оплату с помощью банковской карты, заявив, что терминал автобуса не подключён к системе  оплаты бесконтактным образом и потребовал перевести деньги на его личный банковский счёт. 

На протяжении поездки он также принимал оплату на свою личную банковскую карту от других пассажиров.  

Несмотря на его заявление, о том что автобус не подключён к системе оплаты бесконтактным образом, кондуктор принял у двух пассажиров оплату с помощью смартфона. 

Я считаю, что данные действия являются незаконными, нарушают статью 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) Закона РФ "О защите прав потребителей" и в частности мое право на выбор способа оплаты  

Прошу провести проверку по всем выявленным  наршеиям 

 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform