ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня 24.10 в 9:01 маршрут 070 проехал мимо остановки «Ясная», при том что автобус был полу пустой. Просто в этот момент стояли ещё два других маршрута и ему было лень подождать , пока выйдут пассажиры из другого транспорта. И это уже не в первый раз !!! Мало того что маршрутка ходит раз в 20 минут , дак и ещё игнорируют остановки ! Опоздала на работу из-за похабного отношения водителя ! 


 

Сегодня 24.10.2018г. водитель маршрута 054 г/н КВ156 66 в 8.00 нарушил ПДД, проехав перекресток ул. Амундсена-Объездная дорога (в сторону центра города) на красный сигнал светофора, да еще и не со своей полосы(с полосы предназначенной для поворота только направо). Прошу разобраться с данной ситуацией, т.к. нарушая ПДД водитель подвергает опасности пассажиров, а их в утреннее время очень много в транспорте, а также остальных участников дорожного движения!!!


 

Максимально испорченное настроение Вам гарантировано, если вы едете на маршруте 64 с кондуктором Журиной Т. Женщина пихается, ходит с лицом, как будто ей должен весь мир и абсолютно не относится уважительно к своим пассажирам. Мерзко было даже находиться в автобусе. Автобус стоял(!), но ей нужно было дважды меня пихнуть, чтобы взяться за поручень, за которую держалась я. Фу. 


 

Здравствуйте, хотела бы оставить жалобу на кондуктора маршрутного такси №37 госномер У021ВХ. Сегодня 25.10.18г в 9.20 утра в автобус зашел ребенок с небольшой хоккейной торбой,чтоб проехать 2 остановки (от ост. Шинный до ост. Щербакова). Мальчик оплатил проезд за себя и после этого кондуктор начал орать, крыть матом и пинать его торбу,требуя оплатить багаж. После оплаты багажа он не успокоился и продолжал пинать торбу и орать матом. Все пассажиры автобуса ,которые были не равнодушны и высказывали ему "что он делает и зачем пинает"в ответ тоже были отматерены.Вот так у всех пассажиров едущих на работу и тд,было испорчено настроение таким неадекватным поведением кондуктора.Убедительная просьба принять все меры для увольнения данного кондуктора.


 
сегодня ехала в маршруте 27 (х728ем) зашла на остановке Оперный театр , села и начала считать мелочь за проезд, кондуктор меня не заметила и не подошла ко мне, проехав где-то 1.5 остановки, когда кондуктор проходила мимо меня, я протянула ей деньги , на что она на меня начала кричать и оскорблять, так как я не заплатила ей на остановке, на которой зашла. Если бы я деньги не протянула, она бы вообще не заметила, что я сижу без билета. Спрашивается, за что я слушала 15 минут криков на весь автобус? Если кондуктор невнимательная, так это только ее проблемы. Хочу написать на неё жалобу, думаю , что работник, который работает с людьми, не должен так себя вести.

 

25.10.2018г. 22 автобус рейс на 10.20 проехал мимо остановки Новомосковская, автобус был пустой. На остановке на данный маршрут стояло человек 15, следующий рейс на 12.05 люди ждали 2часа.Такой случай происходит не в первый раз,кто может разобраться в такой ситуации?!


 

Автобусы 27 маршрута да и не только, вчера по ул. Ленина в сторону ул. Московской, около 19.00 несколько штук друг за другом ехали по трамвайным путям, затем перестраивались в наглую в крайний правый ряд, тем самым создавли затор для легкового транспорта, когда их уже будут штрафовать, а не только автомобилистов, постоянно проезжают на красный сигнал светофора, что нужно сделать чтобы прекратить этот беспредел


 

Пора уже решать вопрос с перевозчиком "транспортная компания "Авто Гамма"". Половина автобусов в неудовлетворительном техничесом состоянии. На маршруте работают плохо говорящие по-русски азиаты, не знающие города, остановок на маршруте, не умеющие работать с валидаторами. Постоянно валидаторы то ли ломаются, то ли они умышленно не выдют подтверждающих проезд документов, или предлагают заплатить наличкой. Собирают народ на остановках, пропуская по 4-5 светофоров, на замечание пассажиров или хамят или делают вид, что не понимают. Пропускают остановки (в частности часто проскакивают Центральный стадион), обманывая пассажиров что на маршруте нет такой остановки, хотя остановка указанна даже на схеме маршрута в салоне. В автобусах грязь. Постоянно водители устраивают гонки между собой, допуская нарушения ПДД.


 
1. Ходит очень редко,особенно в вечернее время. Люди стоят и мерзнут,особенно тем,кому нужно на конечные станции,потому что никакие больше маршруты туда не ходят . 2. Переполненные автобусы,что есть следствием Пункта 1. Люди– как огурцы в банке. 3. Очень грубые водители,ссорятся со всеми,на любые замечания просят «поменьше болтать». В общем,культурный уровень на 0. 4. НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ОСТАНОВКИ,а люди даже не видят где находятся,особенно вечером,и в толкучке.

 

Сегодня 29.10.2018 на остановке Амундсена в сторону Седова прождали 43 автобус ровно 45 мин .Хотя в расписании указано время между автобусами от8 до 12 мин


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform