ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Узнал о новости, что направление 5 трамвайного маршрута планируется весной 2020г опять изменить обратно в направление ЖБИ. И всё это благодаря тому, что реконструируют Макаровский мост из-за которого 5 трамвай на 2 примерно года перенаправили в ЖБИ и кому-то это очень понравилось. Но почему не учитывается мнение других людей? Почему не проводится опрос, а принимается мнение только тех людей, которым надо ехать с Уралмаша на ЖБИ? Я считаю, что лучше изменить маршрут трамвая 5А - вместо остановки Шарташ направить до 40 лет ВЛКСМ и сделать его более регулярным рейсом, а 5 трамвай оставить как есть, тем более он так всегда ходил до реконструкции макаровского моста. 


 

Сегодня 23 января в утреннее время автобус маршрута 054 государственный номер 576 не высадил пассажиров на остановке Цирк. Дверь открыл за 200 метров до остановки и отказался высаживать на остановочном комплексе, потому что там скопилось много автобусов, и по графику он очень опаздывал. 

Правило - Высадка только на остновочных компексах, похоже написано только для пассажиров, водители когда захотят могут дверь открыть в любом месте. 


 

Автобус КМ 537, маршрут 054, 23 января (8.55 отсановка Большакова).
Безобразная работа кондуктора.
Не сдает пассажирам сдачу по 2 руб, т.е неофициально у них в данном автобусе проезд 30 руб.
Пассажиры предложили кондутору разменять деньги 100 руб мелочью, чтобы кондуктор могла сдавать сдачу. Но этих предложений кондуктор старалась не замечать.
Орала , что "я здесь не устроена и вы мне ничего не сделаете".
Я сфотографировала кондутора и водителя, на что кондуктор вырвала телефон из рук и кинула на пол, чудом телефон не разбился.
В автобусе так же не было информации: наименования  Юр. лица перевозчика, нет ФИО водителя и кондуктора, нет информации о страховании гаржданской ответственности перевозчика (все это подтверждает фото)
Когда я нашла в интернете информацию о перевозчике, особой заинтересеованности в решении вопроса от зам директора Сергея Аркадьевича (так он представился) я не увидела. "Хотите написать жалобу" - пишите Исследователей 13. Не сказал, что есть сайт, есть почта....
Скорее всего первозчик особенно не заинтересован в данном маршруте... Или задача только выиграть конкурс, а дальше "рулим и делаем как сами себе решили" и мнение пассажиров, их не интересует. 
Хотелось бы, чтобы к данному предприятию и кондуктору были приняты меры.


 

Водитель автобуса КК939 маршрут 08, 21.01.2020 в 12:30 (вдруг водители меняются, оставлю дату и время). Так вот, этот мужчина совершенно не соблюдает правила дорожного движения и не думает о пассажирах в салоне! Проскакивать перекрёстки уже на красный, гнать на скорости через лежачие полицейские! Перестраиваться прям на перекрёстке во время поворота подрезая других участников дорожного движения! И это его заслуги за 10 минут моей поездки! Пожалуйста, очень прошу, примите меры! 


 

Сегодня 20 января 2020 года я ехала на трамвае 15 

Сначала ждала его минут 40, что позже стало понятно почему .. Претензия одна, считаете ли вы нормальным ехать две остановки более 45 минут??

Понимаю, когда происходят пробки из-за огромного количества машин или аварий, но узнав у кондуктора , она сказала что аварий нет .. А пробки на трамвайных путях, априори быть не может.. 

Итог: ехала до дома более 2x часов


 
  • В автобусе #43 вечная холодина, это ужас просто! Дышится , точно так же как на улице ! Все холодное , сидеть не возможно! Не возможно держаться руками ! Позоооооооор

 

20 января 2020 года (понедельник) простоял на остановке черкасская 35 минут ожидая автобус (в сторону ТЦ Мега). На табличке с маршрутами, которая находится на остановке, указан интервал движения автобуса 37, который по будням составляет 7-12 минут в этот отрезок времени (с 6:00-9:00). Следовательно, как минимум должны были уже проехать три автобуса. Данная ситуация повторяется уже не в первый раз, так что спасибо вам за регулярные опоздания на работу. Если не собираетесь налаживать периодичность движения, то променяете хотя бы таблички с интервалами движения. Спасибо.


 
Маршрут автобуса №47

На остановке «ДК Гагарина» маршрута автобуса №047 (при движении от Центра) автоинформатор объявил «Следующая остановка Деловой Квартал».
Я задал вопрос, остановится ли водитель на данном остановочном пункте, получил ответ, что там остановки нет.
На что я возразил, что я собственными ушами слышал как объявили следующую остановку именно «Деловой Квартал», на что просто получил игнор.
Примите меры и либо уберите из автоинформаторов оповещение об этой остановке, либо обяжите водителей останавливаться на данной остановке, т.к. остановочные комплексы организованы на обоих сторонах движения проезжей части, по всем правилам ГИБДД (имееют от основной проезжей части ответвление в виде дорожного кармана), имеют павильон и табличку с названием… и на каком основании тогда эту остановку игнорируют водители?
Прошу обратить внимание на информацию по ссылке http://dk-park.ru/all-news/news/ostanovka-delovoy-kvartal-

Прошу также указать когда эта остановка была отменена (ссылку на фото нормативного правового акта об отмене данного остановочного пункта), т.к. нет никаких логических оснований почему водители всех маршрутов данного участка направления по Сибирскому тракту игнорируют данную остановку со словами, что там остановки нет, когда она там есть! Эта шизофрения реально уже достала

Маршрут автобуса №47
Маршрут автобуса №47

 

Сегодня утром прождала автобус на остановке ДК Химмаш в сторону города с 6.20 до 6.50 так и не дождавшись уехала на другом. Люди утром едут на работу, а автобусы не приходят. По утрам автобусы ездят через раз. Хотя вроде у них должно быть расписание. Автобусы вечно полные, ходят очень редко. 


 

На маршруте 11, который следует до Горного Щита, водитель регулярно позволяет себе орать на пассажиров, диктует где им стоять, а где нет. Сегодня 16.01 на автобусе с инвентарным номером 1944, отошедшим с остановки Южная в 19:30 водитель выругался на меня и ещё нескольких пассажиров. Это уже не первый раз и терпеть это невозможно. Я нечего не имею против иностранных граждан, но то какое поведение они себе позволяют в сторону пассажиров это отвратительно. Мы все устаем на работе и слышать это в конце дня не хочется. Прошу принять меры. Да и карточка с именем водителя отсутствовала 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform