ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Форум-Блог. Автобусы


Форум-Блог. Автобусы


 

Сколько ездила на 030 маршрутке, никогда не было нареканий. Но с октября месяца это начался какой-то кошмар. Сегодня простояла на остановке с 07:13 до 07:38, хотя периодичность прибытия этого маршрута 6-8 минут. В субботу и уж тем более в воскресенье уехать вообще не возможно, маршрут ходит раз в 30-40 минут. Просьба наладить работу этого маршрута.


 

В данный момент у меня Жалоба по Маршруту 060, я не вижу целесообразность Данного Маршрута потому что водители совсем Оборзели, когда хочу тогда хожу, когда должен идти маршрут последний с конечной в 21-00 он едет пустой мимо.

Не в первый раз слышу что у них там якобы дежунный стоит, и нарушение штраф 5000, вопрос сколько можно с ЖБИ не уехать, я стоял под дождем и со мной несколько человек на высоцкого. в Итоге пришлось ехать с пересадками.

Позвонить им не возможно постоянно скрыт номер Диспетчера, никто не берет трубку, Наведите порядок пожалуйста! Ездить Зимой не возможно последний маршрут едет в 20-00 связано с тем что они не хотят везти до 10 пассажиров, им деньги нужны.

Мое предложение убрать такого в конец охиревшего перевозчика, куда и кому написать я уже не знаю, не останьтесь равнодушными, свяжитесь с их начальством, в конце концов я езжу на них от работы до работы налоги которые идут в казну, с которой вы Дорогая Администрация получаете не малые деньги, работайте и исполняйте свои обязанности.


 

Здравствуйте, меня завут Екатерина и у меня такой вопрос. Мы с супругом ездили 31.07.2018 года маршрутом ижевск -воткинск с двумя несовершеннлетними детьми, одному 3 года а другому 9 месяцев по прибытии в воткинск мы решили на следующий день обменять билеты но нам отказали. У меня вопрос в течении скольки дней тогда мф должны обменивать билеты. Когда в предыдущие разы я объменивала на два дня после поездки мне объменяли а сейчас почему то встал такой вопрос это аолучается теперь я должна каждый раз детей платно возить когда один из них даже еще место отдельного не занимает. Объесните мне позжалуйста эту ситуацию как мне сней быть


 

Недавно переехал на ул. Крауля, работаю возле остановки 32 военный городок. Два способа до туда добраться с пересадками или на маршрутке 026, с пересадками не очень есть желание если есть маршрут 026 но есть огромное НО. Не понятно то ли халатное отношение водителей то ли руководства. С утра едет много народу на работу зачастую одни и те же люди и всегда жалуются. Нет определенного расписания, можно прождать целый час так и не дождавшись маршрутки, временной промежуток приезда маршрутки 40 мин каждый день, можешь не успеть или простоять 40 мин. Водители постоянно одни и те же. Задаешь им вопрос почему же так получается они ссылаются на то что на маршруте всего две машины. Как же решить эту проблему? Уверен со мной согласно очень много народу. Лишить перевозчика этого маршрута и отдать более ответственным перевозчикам. Ведь если бы соблюдалось расписание, людей бы ездило гораздо больше чем искать другие пути как добраться до работы.


 

28 ноября 2016 года в 18.00 села на автобус маршрута 18 от УрФУ, до Областной больницы доехала в 20.00. При этом маршрут не был перегружен пробками. Нас перегнали 4 маршрута автобуса 18. Водитель УСТИНОВ не торопился: пропускал зеленый сигнал светофора, подолгу стоял на остановках, ехал со скоростью 30 км/час (отслеживала показания спидометра, стояла у окна водителя), на просьбы поторопиться - открывал двери и стоял (приглашая к выходу) Кондуктор тоже был рассержен, т.к. было продано мало билетов (смотрела его бегунок, т.к. в автобусе не были указаны телефоны горячей линии, а телефон диспетчера не отвечал 371-91-00 и 267-89-54). Не смотря на высокую температуру промерзла до костей. Вообщем, "эстонец" был на "высоте"! На работу вышла с простудой.

Может кто то будет проверять работу водителей? ХАМСТВО процветает и ничего не бояться наши водители. Видимо, ни их жены, ни родители, ни дети не знают что это такое - поездка в автобусе. Если тов. УСТИНОВ такой КРУТОЙ пусть "схлестнется" с руководством, а не отыгрывается на других... А может для предприятия нет более ценного кадра!!!

ПОЗОР!!!

 


 

Здравствуйте! Я жительница города Екатеринбурга и постоянно езжу в автобусах 19-го маршрута. Сегодня примерно в 14:32 я села на остановке Щорса на новенький автобус (на газу) 19 маршрута ( номер сзади автобуса - 186.66) и поехала в сторону Химмаша. Когда автобус выезжал с остановки "Саввы Белых", то водитель не посмотрел в зеркало слева и если бы одна пассажирка не закричала: "Троллейбус!" - то в нас бы врезался троллейбус. После этого до следующей остановки водитель нашего автобуса трижды резко притормаживал перед носом сзади идущего троллейбуса. На остановке "Шварца" водитель троллейбуса подбежал к нашему автобусу и стал возмущаться, после чего водитель и кондуктор ( два молодых лица кавказской национальности вышли из автобуса и стали толкать водителя тролдлей буса (местного жителя) в грудь. И если бы пассажиры нашего автобуса не возмутились, то не известно чем бы это закончилось. На остановке автобус отстаивался 5 минут и на возмущение пассажиров просто отвечал хамством, указывая на старческий возраст. Прошу принять меры и ответить на это письмо, так как подобных нарушений много, а они (гостарбайтеры) только посмеиваются и верят в полную безнаказанность


 

            День добрый! Обращаются к вам жители поселка Широкая речка! Нас до предела утомила ежевечерняя борьба на остановке "площадь 1905г.",что бы залезть в автобус маршрута № 048! До Широкой речки на данный момент ходят только 2 маршрута - это № 048 и №40. 40 маршрутка для нас крайне неудобна, так, как едет по Крауля, кстати- по Крауля идут и троллейбусы, и большие муниципальные автобусы, и маршрутки, и почему такая несправедливость? почему к нам на Широкую Речку не ходят муниципальные автобусы????? 24 и 85 маршруты не считаются, они непонятно как ходят и на остановках "Клеверный", "Васильковая" и "Ледовый" никогда не останавливаются!!! машешь им и руками и ногами, а они гонят мимо!!! Как нас все это достало!!! А еще вы агитируете людей, стобы ездили на городском транспорте, а не на личном авто, что бы пробок не создавать...Наш район уже давно расширился - и Онкологию построили, и Светлореченский, и ЖК "Аврора", до "Радуги" едет народ и все лезут в единственный 48 маршрут! Сегодня, после 09 часов утра при температуре -27, мы стояли 30 минут, ждали 048 маршрут, что бы уехать в центр! это по-вашему нормально?  в 21 веке живем!  Убедительно просим, обратите внимание на нашу жалобу!

и ещё- маршруты " №41 и №45 до Широкой Речки не идут, только до Онкологии во первых, во вторых-едут через весь Юго-Западный район собирая все пробки!

С уважением : Трикина И.А. 371-15-11, Аверкиева НВ, Пчелкина КК, Якимова Л., Тарабаева ЛИ, Московкина НИ,Садыкова З, и т.д. 


Соседние подразделы:
Междугородные и пригородные автобусы
Городской автобус
Городское маршрутное такси
Автовокзалы
Билеты. Северный автовокзал
Адрес: 620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 15А. Телефоны: (343) 358-41-68, 378-16-09...
Объявления. Автобусы
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform