ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
Добрый день!
Прошу навести порядок в движении автобуса 042, который двигается по маршруту ТЦ Леруа Мерлен - Поликлиника (Дагестанская) Химмаш от Транспортного предприятия ООО «Пегас»
На данном маршруте работает всего 3-4, а иногда и 3 машины, при этом, они ходят как хотят, разрыв м/у автобусами по 1,5-2 часа!
Конкретно:
1) 08,10,2021 в районе 16:30, автобус с номером У710МК по не понятным причинам простоял на остановке Академика Шварца более 20 мин, что было показано на онлайн табло сервиса Bustime.ru, затем, прибыв на конечную остановку ТЦ Леруа Мерлен, простоял ещё 20 мин и поехал по дальнейшему маршруту только тогда, когда следом за ним пришёл ещё один автобус, а за ним, ч/з 10 мин ещё один... таким образом, все автобусы маршрута стояли на одной конечной, а весь маршрут был пустым, т.е. разрыв в движении автобуса в сторону Поликлиника (Дагестанская) Химмаш был более 2-х часов...
Лично я, рассчитывая на расписание от сервиса Bustime.ru простояла на остановке ТЦ Леруа Мерлен более 40 мин и опоздала в садик за ребёнком!
Водители других машин данного маршруту также выразили своё возмущение действиям водителя машины У710МК.
2) 25,10,2021 также, пользуясь сервисом Bustime.ru я вышла на остановку ТЦ Леруа Мерлен в 16:30 и по расписанию автобус ч/з 2 мин должен быть на конечной, он прибыл вовремя, но постояв 10 мин уехал в неизвестном направлении не забрав пассажиров с остановки... Номер автобуса зафиксировать не успела.
Затем, ч/з 15 мин после этого пришёл следующий автобус с номером КК167, высадил пассажиров не на остановке, а раньше и также направился уехать без пассажиров, его остановили на светофоре, но он сказал, что его рабочий день окончен и он едет в гараж... Следующего автобуса можно было ждать только ч/з 30 мин и то не факт... Таким образом, я простояла на остановке более часа и автобус так и не пришёл! Я позвонила диспетчеру ООО "Пегас", по тел +7 (343) 201-20-09, женщина ответила, что сейчас разберётся, т.е. она была не в курсе происходящего... Более до нее дозвониться я не смогла (не брали трубку...).
Мне пришлось вызвать такси, чтобы успеть забрать ребёнка из дет. сада!
 
Прошу разобраться в данной ситуации и настроить движение автобуса 042 по расписанию!
Хочу заметить. что от ТЦ Леруа Мерлен ходит только один маршрут!!!! Кроме как на 042, уехать больше ни на чём не представляется возможным, а водители занимаются самоуправством и ездят как им угодно!
Я работаю рядом с ТЦ Леруа Мерлен и каждый день в 17:00 ездить на такси у меня нет финансовой возможности!

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform