ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
отказ в проезде (оказании услуги)

08.06.2020 около 17:30 в районе остановки "Площадь первой пятилетки" кондуктором маршрута №8 гос. номер КК 939 66 было отказано в законном праве принять оплату за проезд банковской картой с функцией бесконтактной оплаты (отказ в оказании услуги). После моего отказа в оплате проезда иными способами (в том числе переводом по приложению сбербанк онлайн по требованию кондуктора) со стороны водителя и кондуктроа последовал отказ в дальнейшем проезде нецензурная брань и угроза в физической расправе. Прошу провести проверку по данному инцеденту. Дополнительно сообщаю: 08.06.2020 было составлено заявление в полиции с описанием поведения водителя и кондуктора, по данному инцеденту ведется проверка.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Екатерина - Дорогой Виктор Валерьевич. Довожу до вас сведения, что не весь КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт принимает оплату по картам. На транспорте, где действуют банковские карты, висят наклейки, говорящие об этом. Ни на одной машине от компании Авто-ном таких знаков нет. Соответственно - нет оплаты. Еще вопросы?) Еще добавлю, что есть закон, который говорит нам о том, что если валидатор не принимает какую-либо оплаты, то пассажир или же покупатель (да-да, это относится и к магазинам, иным точкам торговли) обязан произвести оплату за услугу другим доступным способом в данном заведение, ну а в нашем случае - транспорте. Если аппарат не будет работать в магазине по каким-либо причинам, вам никто не позволит взять тот же хлеб с яйцами за ваши споры в сторону сотрудников. В законе РФ четко прописано: "Нет оплаты - нет услуги".
Пн, 13 июля 2020, 17:44:23 Ответить

Виктор - Дорогая Екатерина, вы, по всей видимости, являетесь представителем данной компании, раз так яро описываете и без того очевидные вещи, но вы не прочитали сути обращения - на линии работает какая-то дичь вместо водителей и кондукторов, которые на элементарные вопросы в спокойном тоне реагируют матом и угрозами, поэтому прошу вас найти в себе силы, одолеть весь пост до конца и уловить суть. Всего хорошего, дорогая Екатерина!
Ср, 22 июля 2020, 20:31:53 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform