ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня 21.01.2019 г  села в троллейбус примерно в 7.35ч на остановке Таганская. Номер троллейбуса 493 или 495  точно не запомнила. Подала кондуктору 50 рублей, она сдает мне 20 рублей, вместо 22 и говорит следующее-" У меня нет времени искать вам 2 рубля, не в первый раз едите". И пошла на заднюю площадку троллейбуса. По возвращению я ей напоминаю что она не всю сдачу мне дала. В ответ я получаю-" А сколько я вам не дала?". Я показываю в руке 20 рублей. Следующая слышу- " Мне нужно обелечивать переднюю площадку". Т.е. кондуктор, 1-забыла мне про сдачу, а 2- даже не собиралась отдавать. Мне пришлось ей сообщить что на следующей остановке мне выходить, тогда она достала 2 рубля и вернула. Прошу провести работу с кондуктором данного маршрута. Не умеет общаться с пассажирами да и сдачу не охотно возвращает. И почему у кондукторов нет разменной мелочи, они обязаны ее иметь и выдавать. В следующий раз буду обращаться в роспотребнадзор. Надеюсь жалобы мониторят контролирующие службы.


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform