ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня сын сел в автобус 57 маршрута для того, чтобы активироватьЕ- карту после пополнения её на сайте. Не русская кондуктор стала требовать справку из школы. Что за бред? Ребенок с портфелем, с дневником, предлагал дневник показать (справку дома забыл). Всего лишь активировать карту после оплаты, ему этот маршрут даром не нужен! Ну правила у нас такие, сами попали(в следующий раз лучше дойду до кассы фрисби, чем он-лайн оплачивать буду!) Она что, за активацию, свои деньги платит? Ей жалко, что ли? Деньги лишние? (активация без оплаты проезда не проходит) Достали уже! Ладно наличные ему с собой дала, а если бы не было денег? С Ботаники в Солнечный пешком бы шел? Хорошо, хоть не зима! В результате, при оплаченном тарифе, но не активированном, ребенок завтра в школу снова поедет за деньги, а из школы снова будет тратить время на ожидание муниципального автобуса, чтобы зайти, активировать карту и выйти и уже потом сесть на свой автобус и уехать домой!


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform