ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
Неадекватный кондуктор

беспределу просто нет границ. 21 мая 2018 в период с 20:30 до 21:00 проезжала на маршруте 014. Изначально, когда я зашла (в хвост салона) кондуктор настойчиво кричал о том, чтобы я передала деньги за проезд. У меня екарта, к тому же временная, безлимитная! (Это имеет значение), поэтому передавать через полный салон людей побоялась. Кондуктор на следующей остановке решил зайти сам. Я протягиваю ему карту, на что он заявляет, что терминал сломался, и я должна оплатить 20-25 рублей. Оплачивать я отказалась, потому как проблема с терминалом - проблема транспортной компании, но никак не моя. После услышанного отказа в свой адрес я услышала бранную речь и нецензурную лексику. Прошу разобраться, либо если такое будет повторяться, я просто буду обращаться уже в определенные интсанции


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform