ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Добрый день!
Сегодня 22.02 в 7:05 выполняла поездку по маршруту 588/5 Челябинск - Екатеринбург.
Хотела бы оставить отзыв о водителе.
Я ехала на первом месте, пассажира рядом со мной не было, место пустовало. Спустя час после начала поездки я решила устроиться поудобнее, разулась и положила ноги на соседнее кресло, спустя ещё пару минут отстегнула ремень безопасности.
После чего водитель отвернулся от дороги и, повысив на меня голос, сказал (пускай так, но другого слова, кроме как "наехал", к этому применить невозможно):
"Это че такое? Ты че дома что ли? Сядь нормально и пристегнись!"
Я согласна с тем, что нарушила правила безопасности дорожного движения, и спасибо водителю за то, что он мне об этом напомнил. Но, простите, в какой форме?!
Если это считается нормальным тоном общения с пассажирами - то удивительно, что ещё кто-то продолжает пользоваться данным видом услуг.
К слову, в автобусе нигде не висит табличка с именем водителя, что тоже является большим упущением, ибо мало того, что нет возможности контактировать в вежливой форме с человеком, так и нет уверенности, что данная жалоба будет принята и рассмотрена касательно того водителя, который так бестактно ведёт себя с пассажирами.
Надеюсь, будут приняты меры.


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform