ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Маршруты "Маршрутное такси"

 

Маршруты "Маршрутное такси"

Куда обращаться с жалобами:

  • Комитет администрации города по защите прав потребителей. Телефоны: 371-53-48, 371-80-16, 371-13-16 (круглосуточный автоответчик). 
  • Вы можете направить письменную жалобу в Комитет по транспорту и организации движения Администрации города по адресу Банковский переулок, 1, или по телефону (343) 377-55-53. Председатель комитета – Демин Александр Сергеевич.

Помимо этого можно звонить непосредственно в компании, предоставляющие услуги. Название компании-перевозчика и телефон написаны внутри маршрутного такси на специальных табличках:

  • «Ю–Ви–Эй–Транс» (343) 269-44-32 (33)
  • «Екатеринбургское такси» (343) 334-08-78
  • «АвтоЛайнер » (343) 205–06–08
  • «Авто Гамма» (343) 219-55-07, (343) 256-38-60 
  • «Форт-транс» (343) 341-07-63
  • «Екатеринбург Эко Транс» (343) 345-23-91


 

Маршрут следования: Академическая – Сосновый бор Академическая, Пионерская, Ж/Д Вокзал, ТЮЗ, Ленина (Малышева), Цирк, Автовокзал, ТЦ Дирижабль, ТРЦ Екатерининский, Сосновый бор



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Людмила Васильевна - Сегодня автобус маршрута 056 проехал остановку Фрунзе без остановки. (ехал в сторону центра в районе 15:00) В автобусе ехал ребенок из школы. Он не смог выйти на нужной ему остановке. Шел пешком 2 остановки (хотя, оплатил проезд, чтобы доехать до нужной остановки). Прошу принять меры и провести инструктаж с водителями: это не их личный транспорт! Есть маршрут с указанными остановками!
Чт, 15 нояб. 2018, 13:24:40 Ответить

Екатерина - 5 июля 2018. Столкнулись с неуважительным отношением водителя к пассажирам. Номер автобуса 308, буквы, к сожалению, не запомнила. Ехала на маршруте от остановки "Архитектурная академия" до "Современник". На остановке "Пионерская" одна пассажирка сделала ему замечание, что он долго стоит, хотя пассажиров нет. Да, она тоже поступила неправильно. НО. можно же было реагировать на ее замечание более мягко. Пассажирка - женщина, а водитель - мужчина. И тем не менее, водитель посмел наорать на нее в грубом формате. После того, как отъехали от остановки, пассажирка уже молчала, а водитель не переставал кричать, говоря, что он за рулем и ему мешать нельзя. По моему мнению, так он сам неплохо себе мешал во время движения своими криками. На остановке "Парк Хаус" снова начались перебранки этой пассажирки с водителем и продолжались до остановки "Менделеева", пока пассажирка не вышла. Стоит заметить также, что женщина была почтенного возраста. Думаете на этом все закончилось? А нет))) Водитель еще по дороге от "Менделеева" до остановки "Боровая" выкрикивал оскорбления в адрес той пассажирки. Кричал так, что у меня голова разболелась. А я сидела не впереди салона. Стоит ли упоминать о качестве вождения в этот момент? Думаю, нет. Но пару раз мы чуть не врезались во впереди стоящие автомобили.... Считаю, что таких горе-водителей нельзя пускать за руль в принципе, и администрации маршрута следует принять меры по пресечению подобных инцидентов.
Чт, 05 июля 2018, 18:09:56 Ответить

Оксана - Сегодня в 8.43 28 марта автобус 056 не остановился на остановке Щербакова. Это безобразие не первый раз. Как добираться на работу?
Ср, 28 марта 2018, 07:42:43 Ответить

Алексеф - Сегодня в 14.40 вощитель маршрута 056 а694ва 196 не соблюдал правила дорожного движения, резко нажал на педаль тормоза в результате чего поссажиры посыпались на пол. Я ударился головой. Водитель не извинился и не оказал мне медицинской помощи. На мою просьбу ответил резко и грубо. На переднем сидении сидел его друг. Сказал, что он хозяин автобуса и вообще может высадить меня, хотя дажебилета мне водитель не дал. 18 июня в 10.50 96 кондуктор атвобуса р140ом 96 на мою просьбу дать мне билет за проезд ответил грубо "А тебе надо?". На мой вопрос почему он не дает билет и так грубо со мной говорит он ответил "А ты мне кто? Мне 42 года. Ты мне никто!!!" Именно на этом маршруте водители и кондукторы очень грубые, постоянно нарушают пдд и грубят пассажирам.
Ср, 28 июня 2017, 13:56:03 Ответить

Рухшона - Водители маршрута 056 просто оборзели! Не останавливаются на остановке! Стояла сегодня (21.03.2017) на остановке Тюз, в 18:50 проезжала маршрутка 056. Он остановился в 50 метров дальше остановке, когда проезжал остановку не остановился, даже на просьбу остановиться! Они никогда не получают наказание за свои содействия! Как то раз он под носом дверь закрывал и уезжал, делая вид что не видел! Не уже ли государство не может убрать этих собственников и обеспечить нормальным транспортом! Надоело терпеть этих наглых, не воспитаных шоферов
Вт, 21 марта 2017, 18:16:05 Ответить

Ольга - Тупые чурки за рулем!!! Вчера 08.01.2016 на остановке дирижабль в мторону уктуса ждала 15 мин. Едет. Мимо. Ишак тупой, я ему махала он тупо посмотрел и поехал дальше. В салоне было несколтко человек. Значит ехал по маршруту. И это не впервые. Просто вчера было минус 27 и меня порвало от злости!!!
Пн, 09 янв. 2017, 08:36:02 Ответить

Анна - отвратительный маршрут 056, не соблюдают правила дорожного движения, привышают скорость, матерятся, контактных телефонов в маршруте не указано.Кресла в салоне сломаны,поручни шатаются, полы в некоторых маршрутах дырявые.Прошу принять меры!!!!!!!!
Чт, 12 мая 2016, 07:48:05 Ответить

Алена - Добрый день. Хотелось бы разобраться в сложившейся проблеме. В автобусах маршрута 056 не работат обогревательные приборы, либо видители обманывают. Так называемая печка в салоне автобуса работает только у водителя. Почему вообще прошу решить проблему, на улице зима и временами очень холодно. Представляете маршрут длится 2 часа по меньшей мере, а ведь кто то всю дорогу едет и мерзнет. Я сама очень часто еду в этом автобусе и знаю непонаслышке. Это касается не 1 автобуса, а всех.
Пт, 19 февр. 2016, 18:09:20 Ответить

Алена - Добрый день. Хотелось бы разобраться в сложившейся проблеме. В автобусах маршрута 056 не работат обогревательные приборы, либо видители обманывают. Так называемая печка в салоне автобуса работает только у водителя. Почему вообще прошу решить проблему, на улице зима и временами очень холодно. Представляете маршрут длится 2 часа по меньшей мере, а ведь кто то всю дорогу едет и мерзнет. Я сама очень часто еду в этом автобусе и знаю непонаслышке. Это касается не 1 автобуса, а всех.
Пт, 19 февр. 2016, 05:39:38 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Маршруты "Маршрутное такси"

Соседние подразделы:
Схемы движения маршрутных такси
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform