ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Маршруты "Маршрутное такси"

 

Маршруты "Маршрутное такси"

Куда обращаться с жалобами:

  • Комитет администрации города по защите прав потребителей. Телефоны: 371-53-48, 371-80-16, 371-13-16 (круглосуточный автоответчик). 
  • Вы можете направить письменную жалобу в Комитет по транспорту и организации движения Администрации города по адресу Банковский переулок, 1, или по телефону (343) 377-55-53. Председатель комитета – Демин Александр Сергеевич.

Помимо этого можно звонить непосредственно в компании, предоставляющие услуги. Название компании-перевозчика и телефон написаны внутри маршрутного такси на специальных табличках:

  • «Ю–Ви–Эй–Транс» (343) 269-44-32 (33)
  • «Екатеринбургское такси» (343) 334-08-78
  • «АвтоЛайнер » (343) 205–06–08
  • «Авто Гамма» (343) 219-55-07, (343) 256-38-60 
  • «Форт-транс» (343) 341-07-63
  • «Екатеринбург Эко Транс» (343) 345-23-91


 

Маршрут следования: ТЦ Дирижабль – Пехотинцев ТЦ Дирижабль, Самоцветный бульвар, Южная, Цирк, Площадь 1905 года, Крылова, Верх-Исетский рынок, Пехотинцев



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Марина - Почему не отправляется жалоба?
Чт, 26 сент. 2019, 14:07:35 Ответить

Марина - Есть
Чт, 26 сент. 2019, 14:06:54 Ответить

Марина - Странно не уходит текст жалобы.
Чт, 26 сент. 2019, 14:06:18 Ответить

Марина - Жалоба на водителя автобуса 011 маршрута. Номер км 182 66.Протащил маленького ребёнка, объяснил, что не видел. Проверьте исправность автобуса и на адекватность водителя.Фамилия водителя Файзаллаев Даврон.
Чт, 26 сент. 2019, 14:05:27 Ответить

Марина - Заходила с маленьким ребёнком в автобус 011 маршрута. Не успел ребёнок зайти в автобус как водитель прищемил ребёнка задней дверью и тронулся. Я с силой выдернула ребёнка из-за жатой двери. Все пассажиры автобуса кричали, чтобы водитель остановился, но он продолжал движение, пока я не добежала до первой двери и стала кричать, что он творит такое. Водитель открыл дверь, его фамилия Файзаллаев Даврон.Прошу разобраться в случившемся и проверить исправность автобуса и адекватность водителя.Марина
Чт, 26 сент. 2019, 13:54:25 Ответить

Оксана - Комментарии Расписание нет, операторы не чего не знают. Водитель может делать что угодно, материться, ругаться с кондуктором и оператором, при пассажирах. Если им делаешь замечание они высаживают. Прошу принять меры.
Чт, 27 сент. 2018, 09:39:04 Ответить

Степан - 011ая маршрутка не остановилась на остановке "школа" в субботу 11.11 в 12-12.10 из-за этого я опоздал на важное мероприятие! Прошу принять меры
Сб, 11 нояб. 2017, 10:21:50 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Маршруты "Маршрутное такси"

Соседние подразделы:
Схемы движения маршрутных такси
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform